ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.05.2009

OBI пошёл за Урал

Накануне майских праздников, которые традиционно в России знаменуют начало дачного сезона, в Омске был открыт первый за Уралом гипермаркет для ремонта и дачи OBI.

Рекламная группа Ark Scholz&Friends Group осуществила полный спектр активностей вокруг этого крупного события: разработку стратегии, продакшн, рекламную поддержку (рекламное агентство Ark Thompson), организацию церемонии открытия и PR-поддержку (агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief).

Открытие нового гипермаркета было поддержано рекламной кампанией "Выгодное открытие" (наружная реклама, радио, ТВ). В тизерной кампании, привлекающей внимание аудитории, были заявлены основные преимущества гипермаркета - широкий ассортимент и выгодные цены.

 



За несколько дней до открытия были распространены лифлеты с выгодными ценовыми предложениями, которые сотни тысяч омичей нашли в своих почтовых ящиках. Накануне открытия магазина жителям города также разослали приглашения посетить гипермаркет в первые дни его работы и получить в честь этого события приятные подарки. Лифлеты активно распространялись и в общественных местах города Омска.

Открытие гипермаркета состояло из официальной части и развлекательной программы для первых покупателей. Церемонию торжественного открытия посетили представители властей, партнеры компании и другие VIP-гости. Под звуки фанфар традиционную ленточку фирменного оранжевого цвета перерезал лично Губернатор Омской области Леонид Полежаев вместе с руководством компании OBI и руководством гипермаркета.

Развлекательная программа предложила первым посетителям веселые конкурсы с призами и памятные подарки за покупку. В первые дни работы нового магазина OBI промо-персонал оказывал помощь покупателям в навигации при подъездах к гипермаркету. Все эти мероприятия усилили интерес к открытию гипермаркета и увеличили поток покупателей.

Событие вызвало большой резонанс у средств массовой информации: более 40 журналистов посетили пресс-конференцию и экскурсию по просторным торговым залам гипермаркета OBI.

Несмотря на сложность проекта, церемония открытия и все сопутствующие мероприятия были организованы на высоком уровне и дали отличные результаты: в первый день работы гипермаркета его посетило около 8,5 тысяч омичей.

Как сообщила Татьяна Окутина, руководитель отдела маркетинга ОБИ-Россия: “Открытие Омского OBI стало рекордным среди региональных магазинов России (за исключением московских открытий) по оборотам и количеству покупателей в первые дни работы гипермаркета”.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!