OBI пошёл за Урал
Накануне майских праздников, которые традиционно в России знаменуют начало дачного сезона, в Омске был открыт первый за Уралом гипермаркет для ремонта и дачи OBI.
Рекламная группа Ark Scholz&Friends Group осуществила полный спектр активностей вокруг этого крупного события: разработку стратегии, продакшн, рекламную поддержку (рекламное агентство Ark Thompson), организацию церемонии открытия и PR-поддержку (агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief).
Открытие нового гипермаркета было поддержано рекламной кампанией "Выгодное открытие" (наружная реклама, радио, ТВ). В тизерной кампании, привлекающей внимание аудитории, были заявлены основные преимущества гипермаркета - широкий ассортимент и выгодные цены.
За несколько дней до открытия были распространены лифлеты с выгодными ценовыми предложениями, которые сотни тысяч омичей нашли в своих почтовых ящиках. Накануне открытия магазина жителям города также разослали приглашения посетить гипермаркет в первые дни его работы и получить в честь этого события приятные подарки. Лифлеты активно распространялись и в общественных местах города Омска.
Открытие гипермаркета состояло из официальной части и развлекательной программы для первых покупателей. Церемонию торжественного открытия посетили представители властей, партнеры компании и другие VIP-гости. Под звуки фанфар традиционную ленточку фирменного оранжевого цвета перерезал лично Губернатор Омской области Леонид Полежаев вместе с руководством компании OBI и руководством гипермаркета.
Развлекательная программа предложила первым посетителям веселые конкурсы с призами и памятные подарки за покупку. В первые дни работы нового магазина OBI промо-персонал оказывал помощь покупателям в навигации при подъездах к гипермаркету. Все эти мероприятия усилили интерес к открытию гипермаркета и увеличили поток покупателей.
Событие вызвало большой резонанс у средств массовой информации: более 40 журналистов посетили пресс-конференцию и экскурсию по просторным торговым залам гипермаркета OBI.
Несмотря на сложность проекта, церемония открытия и все сопутствующие мероприятия были организованы на высоком уровне и дали отличные результаты: в первый день работы гипермаркета его посетило около 8,5 тысяч омичей.
Как сообщила Татьяна Окутина, руководитель отдела маркетинга ОБИ-Россия: “Открытие Омского OBI стало рекордным среди региональных магазинов России (за исключением московских открытий) по оборотам и количеству покупателей в первые дни работы гипермаркета”.