ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.05.2009

"Пражечка" рискнет выпить с москвичами

С 15 по 31 мая пройдет первый Чешский пивной фестиваль

Пивная фестивальная эстафета в этом году начнется раньше обычного, весной. В пятницу откроется первый Чешский пивной фестиваль "Пражечка" (Prazecka). По словам организаторов, чешский бренд хочет удержать свои позиции в России: недавно "Пражечка" вышла на третье место по доле рынка импортного пива.

Фестиваль сосредоточится в 225 ресторанах страны (64 - в Москве и 161 в регионах), то есть на так называемый "европейский" манер, когда пивные мероприятия проходят в специальных "питейных" заведениях (барах и ресторанах). В этом его основное отличие, скажем, от уличного "праздника пива" в Лужниках.

Участниками первого Чешского пивного фестиваля "Пражечка" станут порядка 150 тысяч человек, предсказывают организаторы, около половины из которых получат эксклюзивные фестивальные сувениры. Помимо России праздничные мероприятия ожидаются в нескольких ресторанах Чехии.

Рекламная кампания фестиваля пройдет на радиостанциях "Авторадио" и Energy. Кроме того, в дни фестиваля по оживленным улицам Москвы будут курсировать три брендированных автобуса с главными героями события - пражечками (девушками из Праги) в национальных нарядах.

Нынешнее мероприятие призвано стимулировать потребление пива во время кризиса. Напомним, что к концу 2008 года наметилась тенденция снижения рынка импортного пива в России после десяти лет стабильного роста. В 1999 году доля импортных брендов составляла 0,3% пивного рынка России, к 2008 году она выросла до 0,6%.

По оценке аналитиков "Русской традиции" (занимается дистрибуцией импортного пива), дно кризиса было достигнуто в апреле 2009 года. Потери в продажах относительно апреля 2008 года по некоторым брендам превысили 50%, что связано в первую очередь со значительным, но вынужденным ростом цен.









 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!