В мае стартовала национальная промо-акция брэнда Carlsberg - «Тур по барам мира». Ее победители смогут отправиться вместе с друзьями в путешествие по маршруту «Рио-де-Жанейро - Лондон - Нью-Йорк».
Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код под кольереткой на бутылках объемом 0,5 литра или под ключом от банки 0,5 литра пива Carlsberg. Собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку или сумку-чемодан. Среди всех зарегистрированных кодов ежедневно разыгрывается профессиональный фотоаппарат, а еженедельно - главный приз - тур по барам мира.
Дополнительный шанс участникам акции дает он-лайн игра на сайте марки. Для победы в ней и получения главного приза необходимо создать собственный виртуальный бар и вывести его в лидеры, сделав самым прибыльным. Уже в первые часы запуска игры владельцами интернет-баров стали свыше тысячи человек.
Рекламная кампания в поддержку «Тура по барам мира» включает трансляцию ролика на федеральных и региональных телевизионных каналах, наружную рекламу (сити-форматы, пиллары, билборды), программу в точках продаж в городах-«миллиониках», рекламу в прессе и поддержку в интернете. Промо-акция продлится до 3 июля.
Источник: http://rwr.ru/news/btl/btl_3349.html