ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.05.2009

Тур по барам мира с Carlsberg

В мае стартовала национальная промо-акция брэнда Carlsberg - «Тур по барам мира». Ее победители смогут отправиться вместе с друзьями в путешествие по маршруту «Рио-де-Жанейро - Лондон - Нью-Йорк».

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код под кольереткой на бутылках объемом 0,5 литра или под ключом от банки 0,5 литра пива Carlsberg. Собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку или сумку-чемодан. Среди всех зарегистрированных кодов ежедневно разыгрывается профессиональный фотоаппарат, а еженедельно - главный приз - тур по барам мира.

Дополнительный шанс участникам акции дает он-лайн игра на сайте марки. Для победы в ней и получения главного приза необходимо создать собственный виртуальный бар и вывести его в лидеры, сделав самым прибыльным. Уже в первые часы запуска игры владельцами интернет-баров стали свыше тысячи человек.

Рекламная кампания в поддержку «Тура по барам мира» включает трансляцию ролика на федеральных и региональных телевизионных каналах, наружную рекламу (сити-форматы, пиллары, билборды), программу в точках продаж в городах-«миллиониках», рекламу в прессе и поддержку в интернете. Промо-акция продлится до 3 июля.

 

Над проектом работали:
«Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов - Людмила Якушина
Брэнд-менеджер - Игорь Мощук
Специалист по продвижению брэнда - Надежда Маклова
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

 

 

Rapp:
Креативный директор - Николай Пынти
Арт-директор - Евгений Колесников
Копирайтер - Мария Удальцова
Директор группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Семенченко
Менеджер по работе с клиентами - Елена Евстратова
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова

 

 

Производство ролика:
«Пост Про 18» (Москва):
Продюсер - Мария Татаринова

 

 

Продакшн-агентство Nobody (Копенганен, Дания):
Продюсер - Якоб Рабен
Режиссер - Асгер Лэт

 

 

Пост-продакшн:
Duckling (Копенганен, Дания)
Креативное агентство Adtomic (Копенганен, Дания)
Продакшн-хаус Cape direct (Кейптаун, Южная Африка)

 

 

Разработка сайта:
Наполнение сайта - Traffic
Он-лайн игра - Ark connect

Источник: http://rwr.ru/news/btl/btl_3349.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!