FASHION-KOLBASA
История “восхождения” колбасы Агрохолдинга "Талина" под брендом "Атяшево" на вершину “отечественного гламура” (сколь бы противоречивыми, несопоставимыми и по-настоящему оксюморонными не были эти понятия) началась около года назад. Тогда для подарков редакторам журналов, освещавших благотворительную программу холдинга - "Талина” и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака", направленную на поддержку и помощь детским отделениям онкологических центров, дизайнером Ильей Шияном были изготовлены эксклюзивные кожаные чехлы для сырокопченых колбас. Модельные колбасы "от Шияна и “Талины" натолкнули нас на идею выпуска ограниченной серии продукта под названием "Fashion-Kolbasa”, которая разошлась среди именитых покупателей в течение трех дней.
В прессе эту серию прозвали "садо-мазо" колбаса, возможно, из-за излишне агрессивной цветовой константы фотографии на постере. Как мероприятия любого фэшн-ориентированного проекта, акции "Талины" имели часто провокационный характер. На московском "Фуд-Шоу" традиционно используемые (в промо-целях, естественно!) брюнетки и блондинки в юбках разной длины, стремящейся к абсолютной минимизации, были заменены на известных атлетов-танцовщиков из ночных клубов. Эта замена привела к образованию трехчасовой очереди дам всех возрастов, выстроившихся в Гостином Дворе на дегустацию колбас. Риск оправдал себя, да и агрессивная концепция упаковки была откорректирована Ильей Шияном с помощью кристаллов “Swarovski”, чтобы стать заметнее, желаннее, привлекательнее и... достойнее.
Именно достойнее, ведь Яна Рудковская и Илья Шиян совместным "готик-показом" новой коллекции одежды начали свое модное шоу на Московской Неделе Моды с выхода слегка одетых моделей, прикрывающихся сумками с перливающимися и сверкающими в лучах софитов логотипами "Атяшево", наполненных, конечно, колбасой.
Итог прост. Впервые в истории World Fashion Awards продукт категории FMCG был признан модным, а сумма, перечисленная в детские онкологические центры и отделения, перевалила за миллион рублей. Эта премия славится и тем, что в ее получении отказывали многим известным личностям. Чего стоит одна история с Жаном-Полем Готье, несколько лет назад одевшим бутылку шампанского в женский корсет, но так и не дождавшимся желанных хрустальных букв. Причина отказа была проста:
продовольственный продукт может быть известным и популярным, но не может быть признан модным.
Но времена меняются, меняются маркетинговые технологии, меняется отношение покупателей к повседневным вещам. Если производитель ставит перед собой цель - поменять отношение к привычному продукту, ему легко это удается. И примером тому послужила колбаса!
И вот теперь открывается подлинная цель этой модной цепочки событий - пресс-конференция 14 мая 2009 года, которую организует агрохолдинг «Талина», где Илья Шиян, Наталья Рагозина, Сергей Зверев и, конечно, самый известный продюсер России, а теперь и модельер - Яна Рудковская в присутствии журналистов подпишут упаковки с Fashion-Кolbasой.
Модные лоты будут продаваться на одной из самых популярных российских торговых площадок Молоток.Ру. Молоток.Ру не случайно был выбран нами в качестве партнера по проведению аукциона "Fashion-Kolbasa”. За десять лет работы в рунете эта площадка зарекомендовала себя как один из самых удобных и надежных ресурсов для быстрой покупки и продажи любых товаров (будь то старинные бабушкины украшения или платья из последних коллекций знаменитых модельеров) и проведения различных акций в интернете, в том числе благотворительных аукционов. Аукцион "Fashion-Kolbasa” продлится четырнадцать дней. По окончании торгов все деньги будут направлены на счет детского онкологического центра в г. Саранск.
Клип на песню Димы Билана, приведший Россию к победе на Евровидении, как Вы помните, был о спасении жизни больного ребенка, и теперь в Ваших руках спасение многих детских жизней.
Автор текста - Николас Коро
Fashion-Кolbasa (сырокопченая колбаса «Московская») производится холдингом «Талина», вырабатывается согласно ГОСТ 16131-86, производится на уникальном итальянском оборудовании из высококачественного охлажденного мяса собственного производства с добавлением натуральных специй. Копчение на буковых опилках придает колбасе особенный золотистый оттенок, непревзойденный вкус и восхитительный аромат.
Дизайн упаковки специальной fashion-серии продукта разработан Ильей Шияном к показу в рамках весенней недели моды в Москве, организованному модельером совместно с Яной Рудковской. В марте 2009 года Fashion-Kolbasa получила World Fashion Awards.
Агрохолдинг «Талина» объединяет 28 предприятий сельского хозяйства, мясопереработки, комбикормового производства, торговли и обслуживающих производств на территории Приволжского федерального округа. На протяжении двух лет организует благотворительный проект «Талина и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака».
Илья Шиян — российский модельер, постоянный участник недели Высокой Моды в Москве, лауреат Международного конкурса дизайнеров «New Souls and New style. Young Designer's Fashion Marathon», 1999 г.
Яна Рудковская— российский дизайнер, международный продюсер самых звездных и успешных персон - Димы Билана, Евгения Плющенко. Куратор гуманитарных и культурологических проектов.
Молоток.Ру — крупнейший российский интернет-аукцион, торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием. Молоток. Ру — это более 1 миллиона активных предложений и более 150 тысяч посетителей в день.