ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.05.2009

FASHION-KOLBASA 

История “восхождения” колбасы Агрохолдинга "Талина" под брендом "Атяшево" на вершину “отечественного гламура” (сколь бы противоречивыми, несопоставимыми и по-настоящему оксюморонными не были эти понятия) началась около года назад. Тогда для подарков редакторам журналов, освещавших благотворительную программу холдинга - "Талина” и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака", направленную на поддержку и помощь детским отделениям онкологических центров, дизайнером Ильей Шияном были изготовлены эксклюзивные кожаные чехлы для сырокопченых колбас. Модельные колбасы "от Шияна и “Талины" натолкнули нас на идею выпуска ограниченной серии продукта под названием "Fashion-Kolbasa”, которая разошлась среди именитых покупателей в течение трех дней.

В прессе эту серию прозвали "садо-мазо" колбаса, возможно, из-за излишне агрессивной цветовой константы фотографии на постере. Как мероприятия любого фэшн-ориентированного проекта, акции "Талины" имели часто провокационный характер. На московском "Фуд-Шоу" традиционно используемые (в промо-целях, естественно!) брюнетки и блондинки в юбках разной длины, стремящейся к абсолютной минимизации, были заменены на известных атлетов-танцовщиков из ночных клубов. Эта замена привела к образованию трехчасовой очереди дам всех возрастов, выстроившихся в Гостином Дворе на дегустацию колбас. Риск оправдал себя, да и агрессивная концепция упаковки была откорректирована Ильей Шияном с помощью кристаллов “Swarovski”, чтобы стать заметнее, желаннее, привлекательнее и... достойнее.

Именно достойнее, ведь Яна Рудковская и Илья Шиян совместным "готик-показом" новой коллекции одежды начали свое модное шоу на Московской Неделе Моды с выхода слегка одетых моделей, прикрывающихся сумками с перливающимися и сверкающими в лучах софитов логотипами "Атяшево", наполненных, конечно, колбасой.

Итог прост. Впервые в истории World Fashion Awards продукт категории FMCG был признан модным, а сумма, перечисленная в детские онкологические центры и отделения, перевалила за миллион рублей. Эта премия славится и тем, что в ее получении отказывали многим известным личностям. Чего стоит одна история с Жаном-Полем Готье, несколько лет назад одевшим бутылку шампанского в женский корсет, но так и не дождавшимся желанных хрустальных букв. Причина отказа была проста:
продовольственный продукт может быть известным и популярным, но не может быть признан модным.

Но времена меняются, меняются маркетинговые технологии, меняется отношение покупателей к повседневным вещам. Если производитель ставит перед собой цель - поменять отношение к привычному продукту, ему легко это удается. И примером тому послужила колбаса!

И вот теперь открывается подлинная цель этой модной цепочки событий - пресс-конференция 14 мая 2009 года, которую организует агрохолдинг «Талина», где Илья Шиян, Наталья Рагозина, Сергей Зверев и, конечно, самый известный продюсер России, а теперь и модельер - Яна Рудковская в присутствии журналистов подпишут упаковки с Fashion-Кolbasой.

Модные лоты будут продаваться на одной из самых популярных российских торговых площадок Молоток.Ру. Молоток.Ру не случайно был выбран нами в качестве партнера по проведению аукциона "Fashion-Kolbasa”. За десять лет работы в рунете эта площадка зарекомендовала себя как один из самых удобных и надежных ресурсов для быстрой покупки и продажи любых товаров (будь то старинные бабушкины украшения или платья из последних коллекций знаменитых модельеров) и проведения различных акций в интернете, в том числе благотворительных аукционов. Аукцион "Fashion-Kolbasa” продлится четырнадцать дней. По окончании торгов все деньги будут направлены на счет детского онкологического центра в г. Саранск.

Клип на песню Димы Билана, приведший Россию к победе на Евровидении, как Вы помните, был о спасении жизни больного ребенка, и теперь в Ваших руках спасение многих детских жизней.

Автор текста - Николас Коро

Fashion-Кolbasa (сырокопченая колбаса «Московская») производится холдингом «Талина», вырабатывается согласно ГОСТ 16131-86, производится на уникальном итальянском оборудовании из высококачественного охлажденного мяса собственного производства с добавлением натуральных специй. Копчение на буковых опилках придает колбасе особенный золотистый оттенок, непревзойденный вкус и восхитительный аромат.
Дизайн упаковки специальной fashion-серии продукта разработан Ильей Шияном к показу в рамках весенней недели моды в Москве, организованному модельером совместно с Яной Рудковской. В марте 2009 года Fashion-Kolbasa получила World Fashion Awards.

Агрохолдинг «Талина» объединяет 28 предприятий сельского хозяйства, мясопереработки, комбикормового производства, торговли и обслуживающих производств на территории Приволжского федерального округа. На протяжении двух лет организует благотворительный проект «Талина и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака».

Илья Шиян — российский модельер, постоянный участник недели Высокой Моды в Москве, лауреат Международного конкурса дизайнеров «New Souls and New style. Young Designer's Fashion Marathon», 1999 г.

Яна Рудковская— российский дизайнер, международный продюсер самых звездных и успешных персон - Димы Билана, Евгения Плющенко. Куратор гуманитарных и культурологических проектов.

Молоток.Ру — крупнейший российский интернет-аукцион, торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием. Молоток. Ру — это более 1 миллиона активных предложений и более 150 тысяч посетителей в день.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!