Креатив ATL и BTL-кампаний Grolsch будет разрабатывать Deluxe 361
Креативное агентство выиграло тендер "САБМиллер РУС"
Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается "САБМиллер РУС".
Агентство займется разработкой кретива не только для BTL-акций бренда, но и для рекламных кампаний на телевидении.
Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Однако ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах.
Deluxe Interactive сотрудничает с ООО "САБМиллер РУС" с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd's, Pilsner Urquell.
www.sostav.ru