ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.05.2009

Efes Pilsener отправил поклонников на «Финал Четырех» баскетбольной Евролиги

Группа компаний EFES в России подводит итоги масштабной кампании в поддержку спонсорства своего титульного бренда Efes Pilsener

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела серию масштабных промоакций в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener. В рамках кампании четыре ценителя пива Efes Pilsener из Москвы получили возможность отправиться в Берлин на «Финал Четырех» – главный турнир баскетбольной Евролиги.

Марка Efes Pilsener стала официальным спонсором баскетбольной Евролиги в 2009 году. В рамках глобальной поддержки спонсорства в крупнейших городах мира – таких как Стамбул и Белград – прошли акции с розыгрышем призов и показательными выступлениями. Одним из инструментов продвижения спонсорства стал конкурс «Голос Европейской баскетбольной лиги», в котором принимали участие и российские претенденты. Для участия в конкурсе необходимо было записать видео со слоганом Евролиги «I feel DEVOTION» в собственном исполнении и загрузить его на сайт Google Video. Победитель пользовательского голосования стал официальным «голосом» турнира 2009-2010 гг. Для этого он отправился в Барселону, где записал главный слоган соревнований. Эта запись стала официальным джинглом турнира.

В России кампания по продвижению спонсорства Efes Pilsener проходила с 4 по 19 апреля в торговых центрах МЕГА в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Акции были призваны напомнить о спонсорской поддержке брендом Efes Pilsener баскетбольной Евролиги и установить прочную ассоциативную связь между брендом и баскетболом. Интерактивная программа, разработанная организаторами, заинтересовала представителей целевой аудитории и позволила привлечь дополнительное внимание к бренду.

Акции включали красочное многочасовые шоу с участием бодибилдеров, брейкдансеров, фокусников и женских танцевальных групп поддержки (чирлидинг). Посетители магазинов получали массу полезной информации о баскетболе, Евролиге и спонсорстве бренда. Кроме того, все желающие могли принять участие в спортивных и интеллектуальных конкурсах с призами и подарками от Efes Pilsener. Активными участниками баскетбольных интерактивных программ стали профессиональные спортсмены: 19 апреля в торговом комплексе «МЕГА Химки» выступали девушки из баскетбольной команды «Спартак», спонсором которой уже много лет выступает ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес».

5 апреля столичный павильон «МЕГА Химки» стал площадкой популяризации баскетбола, а также местом, где сбываются мечты. В этот день на главной сцене торгового центра прошел розыгрыш четырех путевок в Берлин. Попасть на Евролигу было возможно благодаря двум факторам: пиву Efes Pilsener и меткому броску. Правила конкурса были предельно просты: победителем становился человек, купивший не менее 12 бутылок или 6 стаканов пива Efes Pilsener и попавший баскетбольным мячом в корзину в финальном этапе состязания. Все участники получили поощрительные призы – фирменные бокалы. Четверо самых метких любителей пива Efes Pilsener отправились в Берлин на «Финал Четырех».

«Победа стала полнейшей неожиданностью, – вспоминает финалист Александров. – До сих пор не верится, что лечу в Берлин вместе с моей мамой Ларисой Яковлевной. Кстати, в рамках поездки нас ждет экскурсия в Потсдам, – так вот моя мама родилась в этом городе! Представляете, какое чудесное совпадение!»

По оценкам организаторов, за 15 дней акции свидетелями интерактивных шоу-программ стали более 1,1 миллиона посетителей торговых комплексов МЕГА. 5452 посетителя проявили живой интерес к событиям акции, более 1200 человек приняли непосредственное участие в конкурсах и мероприятиях. Анонс события в течение месяца обсуждался на ведущих баскетбольных форумах и популярных блогах. Масштабная кампания позволила сформировать у потребителя устойчивый ассоциативный ряд: Efes Pilsener – официальный спонсор баскетбольной Евролиги.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!