Carlsberg замеряет счастье китайцев
14 мая в Шанхае (Shanghai) бренд Carlsberg для пива Carlsberg Chill установил на автобусных остановках интерактивные панели, чтобы измерить уровень счастья у жителей этого города.
Они называются Fun Index Bus Shelter (рис.), посвящены слогану бренда Stand up for Fun («будь довольным жизнью») и работают так:
Если человек в данный момент чувствует себя счастливым и довольным жизнью, он нажимает на панель с одной стороны, а если расстроенным и грустным – то с другой. Устройство считает силу нажатия и количество подходов к панели. В результате, собирается статистика о счастье и несчастье в городе Шанхае.
Результаты планирует подвести 28 мая и сравнить с данными по стране, собранными на протяжении 2008 года.
По сообщению Гэрри Лу (Garry Lu), помощника бренд-менеджера Carlsberg China, показатели счастья (Fun Index) по городам выглядят так:
Кунминг (Kunming) – 54,8%;
Сиань (Xi’an) – 53,7%;
Гуанчжоу (Guangzhou) – 51%;
Ченгду (Chengdu) – 50,5%.
Известно, что в течение первых трех дней кампании панели зафиксировали 97 602 подходов. Проект получил награды локальной прессы – изданий XIn Min Evening News и Shanghai Daily.