ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.05.2009

БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

На изготовку – Заряжай – Целься - Пли!

Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Боевые трофеи этой вечной войны – «завоеванные» рекламные бюджеты, а «итоги» отдельных сражений – прибыль, объемы продаж и другие показатели эффективности рекламной кампании.

Так было и будет всегда. Но в 2008 году в привычную борьбу вмешался могущественный игрок – мировой экономический кризис, существенно изменивший законы и правила войны. Новые условия предельно жестки и просты: «Выживает сильнейший».

Поэтому VI Съезд Маркетологов, который состоится 16-18 июля в Москве, носит название «Боевой маркетинг». На это уникальное событие съедутся крупнейшие рекламодатели России, а также лучшие сетевые и региональные агентства.
VI Съезд Маркетологов – это место встречи лидеров рекламного рынка страны, которые, несмотря на трудные условия, продолжают атаковать и побеждать.

На три дня участникам Съезда предстоит «зачехлить» оружие, совместно выработать общую стратегию и решить, какую тактику лучше использовать в новых условиях рынка, какие решения эффективны именно сегодня, ведь это так необходимо каждому в практической работе.

Для представителей клиентов VI Съезд Маркетологов станет своеобразным «смотром» лучших рекламных войск. Это возможность узнать в лицо сильнейших бойцов рынка, а также получить «сводки с передовой» из 50 городов России.
Агентства смогут продемонстрировать свою боевую мощь, а также лично познакомится и завязать деловые отношения с представителями Клиентской стороны.

Ежегодный Съезд Маркетологов всегда отличался крайне насыщенной программой. Несмотря на то, что и в этом году учебная программа будет не менее интересной, Съезд является популярной площадкой для неформальных тусовок, общения, отдыха, полнейшего отрыва!
В комфортабельном отеле RUSHOTEL участники смогут отдохнуть от ежедневных военных действий, а также набраться сил перед решающим сражением.

Итак, 16-18 июля состоится Съезд элитных бойцов маркетинга и рекламы, чьи имена будут вписаны в историю Боевого Маркетинга 2009.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!