ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2009

«Yes, we can!»

Новый рекорд «Серебряного Меркурия» от R&I GROUP

20.05.09 в московском «Президент-Отеле» состоялось важнейшее событие в рекламной индустрии страны: вручение премии «Серебряный Меркурий 2009».
Впервые в рамках конкурса номинантам предстояло лично защищать свои работы перед членами жюри и участниками фестиваля.

«Серебряный Меркурий» – главная отечественная премия в области маркетинговых услуг. Ежегодно в ней принимают участие сильнейшие игроки отрасли. В 2009 году участники должны были не только представить материалы на конкурс, но и лично презентовать свои работы, ответить на вопросы членов жюри и представителей конкурирующих агентств. Это, безусловно, правильный ход – конкурс стал демократичным, открытым и зрелищным.

Многократный лауреат премии, агентство R&I GROUP собрало рекордный урожай наград:
3-е место в номинации "Лучшая малобюджетная кампания";
1-е место в главной номинации конкурса "Лучшее исполнение промо-акции";
Гран-При фестиваля "Серебряный Меркурий".

«В этом году в шорт-лист вошли всего 2 наших проекта, но снижать планку по сравнению с прошлым годом, когда мы получили 3 награды, не хотелось. Ставки были высоки!», - комментирует Алексей Лейбович, креативный директор R&I GROUP.

Гран-при агентству принес провокационный проект «STIMOROL ICE – LIQUID’ация проблем с общением». Идея крайне проста: вместо обычных промоутеров работали 76 настоящих пикаперов – юных профессионалов в искусстве соблазнения. Этот проект не похож на стандартную промо-акцию – скорее веселая, прикольная игра. Именно такая форма коммуникации оказалась наиболее эффективной для работы с ЦА (14-21). Естественная «безбашенность» пикаперов в данном случае являлась очевидным преимуществом. Проект доказал, что у пикап-движения огромный коммерческий потенциал: невозможно найти более открытых, остроумных, общительных людей! Все они – прирожденные продавцы, и этот талант был использован в рекламных целях.



Презентация полностью соответствовала стилю проекта. Генеральный директор агентства Юний Давыдов начал с того, что лично продемонстрировал эффективные пикап-приемы, которые позволяют мгновенно наладить общение. Именно таким техникам коммуникации обучали целевую аудиторию пикаперы. Произведенный эффект был закреплен «вирусным» видео-роликом и убедительной оценкой KPI.

«R&I GROUP достался главный приз «Серебряного Меркурия». И это заслуженная победа. По признанию большинства членов Жюри, работы «арендайцев» всегда отличались нестандартным и мощным креативом. Но крайне важно, что вместе с яркой идеей данный проект демонстрирует профессиональный, математический расчет», - говорит Вадим Ширяев, член жюри и вице-президент РАМУ.

 



Таким образом, за 5 лет участия в конкурсе, агентство R&I GROUP прошло путь от первой неофициальной награды конкурса «Самый скандальный проект» до главной премии «Серебряного Меркурия» - Гран-при. Все самые высокие планки взяты, вершины покорены. Какие цели ставит перед собой агентство в следующем году?

Говорит Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP: «Признаюсь откровенно, меня удивил этот конкурс! Мы пришли на него, как всегда абсолютно уверенные, что R&I лучше всех. Но благодаря новому, открытому формату я увидел несколько блестящих презентаций наших конкурентов! Увидел и понял, что определенным вещам нам не грех и поучится. Тем более что в условиях кризиса и мы, и наши коллеги, и наши клиенты – вся рекламная индустрия вынуждена менять стратегию.
Пожалуй, это был последний конкурс «докризисной» рекламы. Но мир изменился. Каким будет Меркурий-2010? Какие проекты будут побеждать в «новых реалиях»?
Кризис – эпоха перемен, и все мы должны меняться. Иногда даже начинать с «чистого листа». Для всех очевидно, что теперь реклама должна быть вдвое дешевле и втрое эффективнее, чем раньше. Мы тоже это понимаем».

За более подробной информацией об агентстве и проектах просьба обращаться:

Агентство R&I GROUP
PR-менеджер Маргарита Тищенко
Телефон +7 495 614 5692
Мобильный +7 926 428 0385
E-mail m.tishenko@randi.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!