ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2009

Интернет-Премия PROpeller Digital: победителя выгнали, зато узнали кто такой Виктор Горд

21 мая 2009 года состоялось награждение победителей Первой Интернет-Премии PROpeller Digital. Публичная защита финалистов Премии проводились в рамках конференции «Интернет-маркетинг в Украине», а заседание Жюри закончилось весьма оригинально.

Более половины работ, попавших в шорт-лист PROpeller Digital, было выставлено от России, что позволяет конкурсу в будущем претендовать, как минимум, на статус мультирегионального.

Уникальность конкурса, по мнению участников, состояла в возможности публично защитить свои работы перед Жюри, состоящим из представителей агентств, интернет-площадок и рекламодателей. Организаторы конкурса, берущего начало от интернет-номинации Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller», традиционно уделяют вопросу формирования Жюри большое значение. В этом году его возглавил Кирилл Готовцев, знаменитый в интернет-кругах генеральный директор московского агентства «МаньяКо».

Несмотря на то, что конкурс прошел впервые, судьи не проявили ни капли снисхождения к поданным работам. Господин Готовцев во время заседания Жюри подчеркнул, что большинство проектов, даже будучи грамотно исполненными, недостаточно яркие для фестивального уровня – «просто хорошо отработанные техзадания». И позже, на Церемонии награждения предложил организаторам в будущем ввести для таких работ номинацию «За лучшее технологическое решение».

В итоге призовые места были присуждены только в трех номинациях: «Веб-сайты», «Медийные кампании (баннеры)» и «Комплексные кампании».

Нешуточная дискуссия развернулась вокруг вирусного интернет-проекта «Кто такой Виктор Горд», реализованного компанией ISD Group для витаминов «Берокка» (Bayer HealthCare). В результате судьи решили присудить Гран-При конкурса именно ему – как проекту трендовому и способному повлиять на развитие интернет-маркетинга.

«Присуждая «Виктору Горду» Гран-при, жюри исходило из того, что именно этим мы, интернет-маркетологи, хотим заниматься в дальнейшем. Характерно, что в прошлом году несколько наград получил проект с онлайн-моделированием одежды и причесок – и в этот раз на соискание PROpeller Digital было подано уже несколько подобных работ», – отметил Кирилл Готовцев. – «И нам очень приятно, что ребята из Украины придумали, продали клиенту и реализовали проект, который может претендовать на признание не то что на местном уровне, а вообще в Европе. Если честно, то это лучшая работа, которую я видел за последние 2-3 года».

Директор Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко также в целом доволен проведением и результатами конкурса:

«Радует и уровень работ-победителей, и чрезвычайно ответственная работа жюри. Само собой, урожай наград World Web Studio вызовет дискуссии в интернет-тусовке: ведь ее руководитель формально входил в состав судей. Могу разочаровать их инициаторов: председатель Жюри просто прогнал Макса Гаева с обсуждения работ и реально он присоединился к ребятам, когда все решения уже были вынесены. Я всегда повторял, что авторитет любого конкурса - это репутация его Жюри. Поэтому никогда за 6 лет награды «ПРОпеллера» не вызывали сомнений. Уверен, что с Digital будет та же история: как говорят тренеры, «результат – по игре». Будем надеяться, что в следующем году по-настоящему ярких, инновационных и значимых для развития рынка проектов будет больше, а значит, больше будет и наград. Начало положено, и теперь конкурс будет развиваться в ногу с самой отраслью интерактивного маркетинга».

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!