| |
|
26.05.2009
В Казани прошла очередная конференция из цикла «Маркетинг успеха»
|
|
Уже третий год подряд г.Казань гостеприимно открывает свои двери для участников Цикла региональных конференций «МАРКЕТИНГ УСПЕХА». С 14 по 16 мая 2009 в Торгово-промышленной палате РТ прошел Бизнес-форум «Решения для роста продаж 2009 года», соорганизатором которого выступило PR-агентство «Эйдос» (г. Казань).
Участниками бизнес-форума стали представители крупных компаний и ключевых СМИ города. Схема мероприятия осталась неизменной - первый день состоял из выступлений московских и региональных докладчиков, второй и третий дни проходили в форме семинаров-решений. Делились опытом, интересными мыслями и креативными идеями с казанскими маркетологами: Вадим Ширяев (Президент СОМАР, учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY), Максим Гирин (ведущий специалист BTL’STUDY), Руслан Ашымканов (представитель компании «TROUT & PARTNERS» в странах СНГ), Юний Давыдов (владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»), Дмитрий Орехов (экс-директор по маркетингу компании «Цифроград»). Своим опытом поделились казанские представители маркетингового сообщества: Татьяна Клименко (старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики, заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета менеджмента и маркетинга Института экономики, управления и права) и Инсар Сагитов (менеджер по маркетингу и связям с общественностью казанского филиала компании HeadHunter).
Второй и третий были посвящены конкретным приемам и технологиям по инновационному и современному маркетингу от ведущего маркетолога России - Вадима Ширяева. В ходе обсуждения реальных и выдуманных ситуаций, на примере различных рекламных и маркетинговых кампаний, участники семинара смогли получить невероятное количество полезной информации, креативных подходов для продвижения собственного бизнеса. Вадим Ширяев показал слушателям, насколько привлекательным может стать наш регион для инвесторов и туристов, если верно и четко определить его возможности, преимущества перед другими регионами. |
| |
|
| |
|