АRK CONNECT раздал россиянам по пивбару. Виртуальному.
Агентство Ark Connect приняло участие в разработке и реализации национальной промо-кампании пивного бренда Carlsberg, участники которой в течение 2-х месяцев будут основывать и развивать пивные бары в разных странах мира. Виртуально.
В мае стартовала национальная промо-акция бренда Carlsberg «Тур по барам мира». Ее победители смогут отправиться в незабываемое путешествие вместе с друзьями по маршруту «Рио-де-Жанейро – Лондон – Нью-Йорк». Особенностью промо-акции стала уникальная для российского интернет-пространства экономическая игра-стратегия «Бары мира», размещенная на сайте www.carlsberg.ru. Агентство Ark Connect отвечало за разработку механики и логистики промо-акции (в том числе за регистрацию участников, центры выдачи призов, почтовые рассылки), за разработку, создание и программирование виртуальной игры.
Концепция полноценной экономической виртуальной игры «Бары мира» заключается в том, что каждый участник получает не просто подарок за покупку, но возможность стать владельцем собственного бара. Пусть и виртуального, зато расположенного в любой точке мира, в котором все устроено по его собственному вкусу, дизайну и пристрастиям. Получая виртуальные деньги (берги) за купленное пиво Carlsberg, участники могут оборудовать свой бар, пополнять запасы пива для посетителей, приобрести бильярдный стол, заказать концерт и т.п.
Развивая экономическую деятельность, участники получают прибыль или разоряются. Игра вызвала большой ажиотаж у аудитории – уже в первые часы запуска было создано свыше 1000 виртуальных баров, а на рубеже 3-х недель их уже более 4000. Но самая высокая активность, как прогнозируют разработчики, начнется на исходе первого месяца игры – когда начнется аукцион баров, и у игроков появится возможность перекупать бары, увеличивая свой капитал. 5 самых успешных бизнесменов по итогам кампании получат главный приз – поездку «на троих» по барам Лондона, Нью-Йорка и Рио-де-Жанейро.
Конечно, призы достанутся не только экономическим гениям. Одновременно с игрой проводится акция, в ходе которой участники получают подарки – от футболки до профессиональной цифровой фотокамеры. Также проводится розыгрыш главного приза – поездки для победителя и двух его друзей в лучшие бары Лондона, Нью-Йорка и Рио-де-Жанейро.
Разработка игры заняла у агентства более 3-х месяцев.
Творческая команда разработчиков игры:
Директор проекта – Екатерина Азизова
Арт-директор – Борис Шиняев,
Анимация – Константин Арбузов
Специалист по флэш-программированию – Игорь Тимошенко
Менеджеры проекта – Юлия Горохова, Екатерина Равина, Надежда Щетинина
Программист - Роман Мокрицкий
Иллюстратор – Елена Белякова
Ark Connect - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, PR&event, регионального отделов. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др.