Kleenex посадил цветущее дерево
Правда, продержалось оно всего несколько дней (с 18 по 24 мая), так как «камелию» Kleenex посадили специально для того, чтобы прохожие срывали цветы и запоминали приятные ощущения от соприкосновения с продуктом бренда – салфетками Kleenex Silk Touch.
Из этих салфеток сделали около 700 цветов, а на создание самого дерева ушло более километра белого шелка.
«Камелию» Kleenex смогли увидеть жители Австралии и туристы, побывавшие в эти дни возле Музея современного искусства в Сиднее (Sydney Museum of Contemporary Art).
По сообщению бренда, источником вдохновения для ее создания послужили работы известного дизайнера-упаковщика Cristo, например, завернувшего в 70-е Рейхстаг .
Отметим, что в последнее время бренд уделяет особое внимание тактильным ощущениям при продвижении продукта.
BrandNews