ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.06.2009

Производитель чая Lipton пришлет скидки на мобильники 

Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В рамках новой рекламной кампании, тестовый запуск которой состоится 31 мая, обладатели сотовых телефонов смогут с их помощью активизировать скидочные купоны на продукты Unilever, в том числе майонез Hellmann's, мыло Dove, чай Lipton и мороженое Breyers. Желающие получить скидку смогут загрузить купоны на свой мобильник, посетив сайт компании Samplesaint (Samplesaint.com), разработавшей технологию для Unilever. Затем в супермаркете штрихкод купона будет считан кассиром прямо с экрана телефона.

Пока в акции участвует только магазин ShopRite в городе Хиллсборо, Нью-Джерси. Рекламная акция продлится в течение месяца, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.

Так называемые мобильные купоны в качестве рекламного инструмента интересуют и других производителей, пишет газета. Так, согласно исследованию компании eMarketer, ожидается, что в 2009 году рынок "сотовой рекламы" увеличится на 17 процентов. Впрочем, прошлогодний рост этого показателя был вдвое больше - 35 процентов.

Концерн Unilever был образован в 1930 году. Ему принадлежит более 200 торговых марок, в том числе Sunsilk, Knorr, Dove, Axe, Domestos и другие.

Источник: http://lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!