ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.06.2009

Лого LoveFilm

Carlsberg в узах с LoveFilm

Carlsberg делает первые шаги в онлайновой рекламе, направленной на развлечение дома

Лого Carlsberg В рамках кампании "Probably the Best Night In", бюджет которой превысил 1,5 миллиона долларов, Carlsberg начинает партнерство с компанией LoveFilm, онлайновым сервисом проката фильмов. До этого момента пивоварня не предпринимала никакой активности в области интернет-рекламы.

По словам Ифана Дженкинса, старший бренд менеджер "Карлсберг", компания, впервые взявшись за интернет-рекламу, старается привести свои продажи в соответствие с нынешним временем.

Carlsberg и LoveFilm совместно с Pukka Pies предлагают потребителям при покупке пирога возможность получить в прокате до 8 бесплатных DVD с фильмами или купон на бесплатное пиво. Кроме того, новые клиенты LoveFilm в течение 30 дней со дня их первого обращения в прокат получат купон на бесплатное пиво Carlsberg, которым можно расплатиться в различных розничных сетях.

Объявления рассчитаны на мужчин от 18 до 34 лет, и представляют собой изображения банки пива "Карлсберг" в знаменитых сценах из фильмов или в спортивных каламбурах, которые будут отсылать на сайт кампании или специальные конкурсы.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!