«Самохвал» обменял чужие карты на свой дисконт
Компания «САМТОРГ», управляющая сетью супермаркетов «САМОХВАЛ», подвела итоги маркетинговой акции «Обмен дисконтных карт». За период с 16 марта по 1 мая 2009 года покупателям выдали 1 236 фирменных дисконтных карт на общую сумму 370 800 рублей в обмен на дисконтные карты 54 других продуктовых сетей.
До 1 мая 2009 года любой покупатель мог обменять дисконтную карту разочаровавшей его продуктовой сети на фирменные дисконтные карты «САМОХВАЛ». Для участия в акции было достаточно принести «пластик» в любой из 35 супермаркетов сети.
По итогам акции покупатели сети получили 1 236 фирменных дисконтных карт на общую сумму 370 800 рублей, в обмен на дисконтные карты пятидесяти четырех других продуктовых сетей. 91% карт был выпущен федеральными ритейлерами. Причем 83% от этого числа пришлось на долю самой известной российской сети. 78% карт предлагали своим владельцам скидку от 3% до 5%. Остальные 22% эмитентов придерживались накопительной системы вознаграждения, предполагавшей бонусы и подарки.
По дисконтным картам «САМОХВАЛ» предоставляется дифференцированная скидка от 3% до 10% в зависимости от суммы покупки:
- 3% при покупке свыше 300 рублей;
- 5% свыше 500 рублей;
- 10% - свыше 1000 рублей;
В обычном режиме работы программы лояльности, дисконтные карты продаются по 300 рублей.
Торговая марка «САМОХВАЛ» присутствует на рынке с 2001 года. В настоящий момент сеть насчитывает почти 40 супермаркетов и торгово-развлекательных центров, сосредоточенных в основном на территории Москвы и Московской области. С марта 2009 года сетью «САМОХВАЛ» управляет компания «САМТОРГ».