Компания «Вимм-Биль-Данн» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на рекламную кампанию продуктов для детей «Растишка», которые производит Danone.
Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.
Жалоба «Вимм-Биль-Данн» касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что «Растишка» является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.
Ранее ФАС уже рассматривала другую жалобу «Вимм-Биль-Данн» на «Растишку». Тогда российскую компанию возмутило то, что Danone в некорректной форме использовал сравнение своих продуктов с продуктами «Вимм-Биль-Данн».
Дело касалось размещения на ценниках в казанских магазинах слогана «Не надейтесь на чудо, пейте Dаnоnе». «Чудо» является одним из основных брендов «Вимм-Биль-Данна».