ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.06.2009

«Растишку» обвинили в обмане людей

«Растишку» обвинили в обмане людей

Компания «Вимм-Биль-Данн» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на рекламную кампанию продуктов для детей «Растишка», которые производит Danone.

Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.

Жалоба «Вимм-Биль-Данн» касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что «Растишка» является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.

Ранее ФАС уже рассматривала другую жалобу «Вимм-Биль-Данн» на «Растишку». Тогда российскую компанию возмутило то, что Danone в некорректной форме использовал сравнение своих продуктов с продуктами «Вимм-Биль-Данн».

Дело касалось размещения на ценниках в казанских магазинах слогана «Не надейтесь на чудо, пейте Dаnоnе». «Чудо» является одним из основных брендов «Вимм-Биль-Данна».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!