ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.06.2009

Планы на проведение ежегодных традиционных акций подтвердили "Балтика" и Phillip Morris 

Крупные компании хотят увеличить долю рынка после восстановления экономики, а потому вкладываются в рекламу сейчас.

ОЖИВЛЕНИЕ НА ДНЕ

В январе-марте рекламные доходы печатных изданий – более остальных пострадавших от кризиса – постоянно снижались: минус 31% в январе (год к году), минус 45% в феврале, минус 50% в марте.

После таких "минусовых температур" апрельские минус 49% (по данным АЦВИ) кажутся потеплением – темпы падения замедлились впервые в этом году. Во многом это связано с сезонной активностью компаний из таких категорий как "Алкоголь и пиво" (минус 66% в марте, и "всего" минус 37% в апреле), "Продукты питания и напитки" (-52% и -34% соответственно). Тем не менее, эксперты впервые предположили, что это и есть дно кризиса. Рекламисты считают, что теперь для них главное – пережить "холодное" лето (особенно июль) – в сентябре проведенные сейчас тендеры должны принести им и СМИ реальные бюджеты.

КЛИЕНТ СОЗРЕЛ

Больше всего работы прибавилось у медиаагентств – клиенты активно планируют телевизионные кампании на сентябрь. Значит, скоро наверняка подрастет спрос и на креатив, а так же на немедийные способы продвижения вроде акций и рекламы в местах продаж – BTL.

В мае – ближе к летнему сезону – активизировались производители пива. Были подведены результаты креативных тендеров по обслуживанию сразу двух брендов компании SAB Miller – поддержкой Holsten займется агентство JWT, марку Grolsch будет обслуживать Deluxe 361. А 29 мая подвел итоги медийного тендера и Panasonic – победителем стало Vizeum, раньше сотрудничавшее с тем же клиентом в области indoor-размещения.

В сегменте BTL свои большие праздники – планы на проведение ежегодных традиционных акций подтвердили "Балтика" и Phillip Morris. На днях агентство Unionlinx выиграло тендер на годовое обслуживание МТС.

РАЗМОРОЖЕННЫЕ ВКЛАДЫ

Вновь захотели рекламы финансовые организации – те их них, что благодаря близости к государству пережили кризис и не боятся пресловутой "второй волны". О смене креативного партнера в последних числах мая объявил "ВТБ24". Им стало агентство Lowe Adventa, которое в середине прошлого месяца, выиграло так же тендер "Вымпелкома". В банке ссылаются на европейскую и американскую бизнес-практику: мол, направив средства на продвижение сейчас, они подготовят плацдарм для увеличения рыночной доли после кризиса.

Каждый привлеченный клиент обойдется банку дешевле – кампания начала 2009 года обошлась ему, по данным центра маркетинговых исследований "ВТБ24", в $3,77 млн. Осенняя кампания, как говорят в банке, будет стоить дешевле. В среднем бюджеты, которые выделяются на кампанию в новых тендерах, сократились на 10 – 30%.

ИМИДЖ "СБЕРА" – ВСЕ

Но самым желанным клиентом рекламщиков стал Сбербанк, надумавший менять имидж посреди кризиса. Еще осенью 2008 года, когда в компании обновилась маркетинговая команда, стало понятно: грядут большие перемены. Весной банк сменил пул рекламных подрядчиков – медийным размещением теперь будет заниматься агентство Maxus, а разработкой креатива – McCann Erickson – вместо авторов ролика "Я тебе, конечно, верю" из Leo Burnett Moscow.

Более того, в мае стало известно, что Сбербанк пригласил к сотрудничеству британскую брендинговую компанию Fitch, которая полностью изменит старый имидж монстра. Несколько миллионов долларов, выделенных на ребрендинг главного розничного банка страны, позволят британскому агентству расширить собственную сеть – к осени Fitch собирается открыть в России представительство и набрать команду менеджеров, которые будут обслуживать запросы российских компаний. Если удасться сдвинуть такую махину, как "Сбер", клиенты потянутся.

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!