1 июня «МегаФон-Москва» запустил рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы «Наши люди».
Программа «Наши люди» дает корпоративному клиенту возможность подключить к выгодным корпоративным тарифным планам «МегаФон-Москва» своих сотрудников, членов их семей и родственников.
Таким образом, программа позволяет широкому кругу абонентов пользоваться специальными тарифными планами, ранее недоступными для них. Оптимизируются не только расходы самой компании, но и семейный бюджет сотрудников.
Кроме того, благодаря программе «Наши люди» корпоративные клиенты «Мегафона» получают возможность обеспечить льготными тарифами тех сотрудников, которым компания не имеет возможности оплачивать мобильную связь.
В рамках рекламной кампании размещены: лайтбоксы в бизнес-центрах; стикеры в лифтах; стикеры на зеркалах в туалетных комнатах; подложки на подносах в столовых и другие posm-материалы.
Также в рамках кампании разработан специальный промо-сайт «Наши люди».
Над проектом работали:
«МегаФон-Москва»:
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Юля Щербакова
Руководитель сектора массовых коммуникаций - Татьяна Журавлева
Руководитель сектора интернет-маркетинга - Александр Снектов
Руководитель сектора специальных проектов - Мария Маркова
Старший специалист сектора специальных проектов - Татьяна Рябова
Старший специалист сектора массовых коммуникаций - Иларион Копалейшвили
Instinct:
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер - Даша Дереглазова
Арт-директор - Маша Пацан
Дизайнер - Василий Гедзун
Групп аккаунт-директор - Наташа Орлова
Эккаунт-супервайзер - Ира Дзюбова
Старший менеджер по работе с клиентами - Аня Афанасенко
Эккаунт-ассистент - Юля Казаковцева
Интернет-агентство «Далее»:
Руководитель проекта - Евгений Литвинов
Арт-директор - Андрей Лебедев
Продакшен-менеджер - Лукаш Роман