ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.06.2009

Под атакой воздушных шариков

Производитель солнцезащитных очков Ray-Ban выпустил новый ролик вирусной кампании "Never Hide"

В этом "ярком" развлекательном ролике от Cutwater представлена новая линия цветных очков Wayfare. В рекламе представлен всего один человек и множество воздушных шаров, заполненных краской, которые лопаются в непосредственной близости от героя.




По словам режиссера ролика Франческо Карроззини, он вдохновился французский короткометражным фильмом "Красный шар" ("Le Ballon Rouge") Альбера Ламориса. В 1956 этот фильм завоевал Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале как лучший короткометражный фильм, а также получил премию "Оскар" в 1957 за лучший сценарий.




Но стоит заметить, что
прошлый вирус Ray-Ban, о котором Sostav.ru писал ранее, был все-таки более экспрессивным и зажигательным.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!