"Бегун" перешел на мобильный таргетинг
Компания расширила предложения для рекламодателей
Учитывая потенциал аудитории мобильного интернета, "Бегун" запустил для рекламодателей новую услугу - мобильный таргетинг. Таргетирование контекстной рекламы будет доступно по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
Мобильный таргетинг в сочетании с традиционными настройками (показ рекламы по ключевому слову, географии, времени, источникам посетителей и демографии) дает рекламодателям возможность выстроить индивидуальную коммуникацию с пользователями мобильных устройств.
По словам генерального директора компании "Бегун" Алексея Басова, в компании уже давно ведутся исследования и пилотные проекты в области мобильных медиа. "Мы очень высоко оцениваем рекламный потенциал данного рынка", - добавил он.