ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.06.2009

(орфография, пунтктуация и стиль написания - автора блога)

Бхагават гита моторс
На "Эхе" в заказной рекламной передаче в гостях у Пикуленко и Бунтмана товарищ Колчанов, глава "Джагуар Ленд Ровер Раша".

А. ПИКУЛЕНКО: [...] Но как любой автомобиль, здесь много вопросов: «Спросите про «Land Rover» Артемия Лебедева». Насколько я знаю, что дизайнер сможет сломать любой автомобиль. Это у него перфоменс такой.

Д. КОЛЧАНОВ: Да, и потом очень цензурно и красиво о нём рассказывать.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот то, что нецензурно, то неприлично, я так считаю. Но это интернет, поэтому…

Д. КОЛЧАНОВ: Наверное. Могу только прокомментировать, что Артемий приобретал «Land Rover» не у нас, честно говоря, не знаю источников возникновения автомобиля у него. Насколько я знаю, он был приобретён где-то у серого дилера, и поэтому комментировать техническое состояние автомобиля мы никак не можем в силу того, что он был приобретён уже в каком-то состоянии, после чего достаточно активно эксплуатировался. Поэтому попытки перенести ответственность на компанию-производителя здесь не совсем справедливы.

http://echo.msk.ru/programs/parking/600039-echo/


Вот что я на эту хуйню могу ответить. Нет ничего на свете более тупого, чем концепция "серых" и "белых" дилеров. Есть производитель (Ленд ровер) - он выпускает вещи под своей маркой и отвечает за них. Есть потребитель (я) - он покупает вещь производителя. И потребителю (мне) поебать на то, как делят мир дилеры.

Клинический случай подобной дележки - картельный сговор производителей дивидюков, когда фильм, купленный в Штатах, не работает в России, потому что у России другой код региона. У нас люди немного понастойчивей, поэтому все дивиди-плееры многорегионные. А в США нет, там они играют только диски, выпущенные для Северной Америки. Мудаки, короче.

Так вот. Я покупал автомобиль марки "Рендж ровер" производства компании "Ленд ровер", а не Волжского автомобильного завода. Тот факт, что я покупал автомобиль подержанным и в Германии (у белого дилера в Розенхайме) говорит только о том, что я знаю, чего хочу. В России на тот момент официально не поставлялись дизельные "Ренжд роверы". А автомобиль с пробегом лучше покупать у официального дилера не в нашей стране (все дилеры торгуют в том числе и подержанными машинами). Чем немецкий дилер хуже нашего? Ничем. Он только лучше, потому что его машины не ездили по нашим дорогам.

Должно ли меня ебать мнение какого-то бренд-менеджера относительно того, в какой стране мне надо приобретать автомобиль нужного мне производителя? Не должно и не ебет.

ВИН у автомобиля простой: SALLMAMC44A163431. Пробейте там по базе своей, вдруг выяснится, что это ТАГАЗ своим леваком приторговывает через немецких дилеров? Опора двигателя новая, которая во второй раз сломалась - она вообще из Лондона была выписана, с центрального склада. Он серый считается для России? Можно, блять, из Англии запчасти выписывать, если их в России нет? Интересно мнение корпорации на сей счет.

Больше того, я ни разу не высказал претензии в духе "что за говно мне продали". Моя претензия простая: на всем протяжении от Москвы до Владивостока и далее до Улан-Батора я сталкивался с полным отсутствием желания помочь владельцу "Рендж ровера", попавшему в сложную ситуацию. Причем, я никогда не просил помочь мне бесплатно, я всегда оплачиваю все счета. Основные деньги любой автопроизводитель зарабатывает на сервисе, а не на продаже машины. Сервис у "Ленд ровера" в России и в Монголии - полное стопроцентное говно.

Дилеры "Ленд ровера" не работают по выходным, у них никогда нет нужых запчастей, нужные запчасти нужно ждать неделю, месяц, полгода. Товарищ Колчанов смеет рассуждать о том, где я купил серый автомобиль темно-зеленого цвета, но он не упоминает о том, что с ноября 2008 года мой "Рендж Ровер" находится на ремонте у официального дилера в Красноярске. Самого белого дилера. Настолько белого, что сейчас уже середина лета на дворе. Вот это и есть настоящее отношение компании к своим клиентам.

Помните, что если вы купите автомобиль производства компании "Ленд ровер", на вас будут срать с высокой колокольни. Официально, по-белому, будут срать. Прямо на вас.

Источник: http://tema.livejournal.com/386809.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!