ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.06.2009

Коммуникационное агентство Zero выпустило «Азбуку интернет-рекламы от "Каванги!"» — новой сети, специализирующейся на динамической рекламе в интернете. Кроме «Азбуки»  в Zero спроектировали логотип, фирменный стиль и имиджевый буклет «Каванги!».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, основная задача, которая была поставлена перед сотрудниками Zero, состояла в разработке «заметного, эффектного и убедительного» корпоративного стиля.

По словам дизайнеров, от них требовалось сформировать платформу для долгоиграющих брэнд-коммуникаций. «То, что «Каванга!» — не такая рекламная сеть, как другие, мы поняли уже на первом интервью. Однако осознать, какие отличия приоритетны, и как вообще следует начинать разговор об интернет-рекламе с не очень просвещенной в интернет-специфике публикой — вот это была задача не из простых», — рассказывает арт-директор Zero b2b communications Павел Ёлшин.

В результате переговоров с заказчиком разработчики остановились на концепции «тотемного животного»: в качестве символа «Каванги» агентство предложило ящерицу — быструю, чуткую, юркую и яркую.

«Ящерица — в высшей степени точный образ. Отбросив порядка десяти перспективных кандидатов на роль корпоративного тотема, мы отжали творческий материал до бескомпромиссно конъюнктурного и выразительного знака», — убежден креативный директор агентства Сергей Ушан.

В процессе работы над брэндбуком дизайнерам  стало ясно: у «Каванги!» будет особый стиль коммуникаций, творческий и игровой. Тексты и изображения должны быть понятными, полезными и  «незанудными». Так появилась концепция имиджевого буклета.

«Мы плясали от реальной проблемы: «оффлайновые» рекламодатели и посредники слабо владеют темой, — поясняет копирайтер Zero Илья Слонский. - Нужно было найти способ заинтересовать и удержать внимание аудитории, которая ничего или почти ничего не понимает в интернет-рекламе — и уже в контексте этой коммуникации объяснить, почему с "Кавангой!" работать комфортнее и выгоднее, чем с кем-то ещё». По словам Ильи Слонского, так специалисты Zero пришли к видению буклета: с одной стороны, легкие и понятные тексты, а с другой — остроумные иллюстрации  дизайнера Саши Бричкина. «Осмысленные картинки заставляют обращать больше внимания и на слова, и на изображения — то есть читать, а не просматривать», - говорят в агентстве.

Оценив обратную связь после выхода буклета, руководители сети решили «закрепить успех» и выпустить от имени «Каванги!» «Азбуку интернет-рекламы», практически полностью освобожденную от прямого селф-промо. «Тридцать три оригинальные иллюстрации на тридцать три буквы, необычный для корпоративной прессы формат карманного словаря — изначально несерьезное издание не претендует на академическую полноту, однако развлекательно-образовательную функцию выполняет так же качественно, как и маркетинговую», - считают разработчики.

Читать далее: http://www.adlife.spb.ru/news/6690.shtml



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!