Yahoo и Google тестируют новые рекламные технологии
Компания Yahoo в сотрудничестве с AdReady, на которую возложены создание шаблонов объявлений и поддержка инфраструктуры, представила новую рекламную программу для малых предприятий под названием My Display Ads. Воспользовавшись ей, рекламодатель может самостоятельно определить целевую аудиторию и внешний вид своих объявлений.
Пользователям My Display Ads предлагается широкий выбор готовых настраиваемых шаблонов – более 800; кроме того, существует возможность создать собственный шаблон. Для рекламных объявлений можно указывать географическую зону охвата и категории контента, а демонстрация осуществляется через сеть RightMedia. Существует два способа оплаты услуги: за каждый показ объявления или за каждый переход по рекламной ссылке. Для оценки эффективности кампании пользователям предлагаются инструменты, которые предоставляют ежедневный отчет по нескольким категориям.
Компания Google уже предлагала своим пользователям подобное самообслуживание, а теперь она запускает тестирование нового рекламного формата. Участники программы под названием Google Affiliate Network Product Ads Beta Program получат возможность оплачивать размещение рекламы лишь в том случае, если, пройдя по ссылке, посетитель приобрел на их сайтах какой-либо товар.
Рекламодатели смогут самостоятельно включать свои продукты в базу данных Google Base, содержимое которой индексируется системой поиска товаров, а по запросу возможного покупателя демонстрируется в категории Sponsored Links. К начальной стадии тестирования новой службы Google планирует привлечь лишь небольшое число пользователей из США.
Подобно компании Yahoo, Google предоставляет своим клиентам инструменты для анализа результатов рекламной деятельности, но в отличие от нее, она готова взимать с пользователей плату лишь за финальный результат.
Источник: http://www.f1cd.ru/news/internet/540/