Белоруссия получила «Серебряного Льва» в соревновании Young Lions Media
Вчера вечером были объявлены победители конкурса Young Lions Media, ими стали австралийцы Lauren Cassar и Tristan Burrell, стратег по коммуникациям и медиа-плэнер из Universal McCann.
Примечательно, что «Серебро» получила команда из Белоруссии — Олег Бесараб (Aleh Besarab), Starcom MediaVest и Илья Кухарев, креативный директор Студии спецпроектов «PR квадрат».
Претендентам из 22 стран мира требовалось за 24 часа разработать медиа-стратегию стоимостью до $1 миллиона для сбора пожертвований для организации World Food Program, которая занимается борьбой с голодом на планете. На презентацию работы для каждой команды дается не более 5 минут.
Young Lions Media — это молодежный аналог более взрослого соревнования Media Lions. По условиями конкурса, «молодыми» считаются все дебютанты до 28 лет.
Конкурс Young Lions проходит в рамках фестиваля Каннские Львы с 1995. Проявить себя и доказать свой профессионализм команды могут в 4 номинациях: Print, Cyber, Film и Media. Для молодежи и делегаций студентов выделяется специальная зона Young Lions Zone, где будут проходить мастер-классы и воркшопы таких рекламных гуру, как Дэвид Дрога (David Droga), Боб Ишервуд (Bob Isherwood), Джим Стенгел (Jim Stengel) и Ник Ло (Nick Law).
Источник: www.adme.ru