Объявлены победители Cannes Lions 2009 в номинации PROMO.
Гран-при получила кампания YUBARI.CITY OF LOVE токийского агентства Beacon Communications, которая покорила сердца суровых членов жюри тем, что оказала большое влияние на жизнь простых людей.
Целью кампании было помочь японскому городу Юбари, который стал банкротом с долгом в $353 миллиона, в связи с чем поток туристов в город прекратился.
По статистике, в Юбари самый низкий уровень разводов в Японии. Креативщики использовали это преимущество и превратили Юбари в город, у которого нет денег, но который переполнен любовью. Это помогло вернуть в город туристов.
Кампания, которая вышла за пределы медиа категорий, вернула бренд YUBARI к жизни, изменила поведение и жизнь его жителей.
William Rosen, президент жюри в номинации Promo: «Члены жюри, которые обычно много дебатируют и дискутируют над принятием решения о присуждении Гран-при, единогласно проголосовали за проект Yubari. CITY OF LOVE».
Также смотрите победителей в номинациях Direct и PR
Grand Prix
YUBARI RESORT: CITY OF LOVE
1279x905 в формате .jpg
- Название: YUBARI RESORT: CITY OF LOVE
- Рекламодатели: YUBARI RESORT
- Бренды: YUBARI CITY TOURISM
- География: Япония
- Рекламные агентства: BEACON COMMUNICATIONS
- Награды: Cannes Lions 2009 Promo Grand Prix, Cannes Lions 2009 PR Lion
- Advertiser: YUBARI RESORT
Agecncy: BEACON COMMUNICATIONS Tokyo, JAPAN
Creative Director: Masato Mitsudera
Art Director: Naoki Nishimura
Account Management: Go Suzuki, Hideki Soraoka, Tomoko Shigetome
PR: Mika Archer
Gold
ZUJI BEANS
3000x2121 в формате .jpg
- Название: ZUJI BEANS
- Рекламодатели: ZUJI
- Бренды: ZUJI BEANS
- География: Австралия
- Рекламные агентства: Happy Soldiers
- Награды: Cannes Lions 2009 Promo Gold, Cannes Lions 2009 Promo Bronze
- Type of Entry: Product & Service
Category: Travel, Entertainment & Leisure
Title: ZUJI BEANS
Advertiser/Client: ZUJI
Product/Service: TRAVEL BOOKING WEBSITE
Entrant Company: HAPPY SOLDIERS Sydney, AUSTRALIA
Sales Promotion/Advertising Agency: HAPPY SOLDIERS Sydney, AUSTRALIA
2nd Sales Promotion/Advertising Agency: THE HALLWAY/1220 Redfern, AUSTRALIA
FOUR'N TWENTY: MAGIC SALAD PLATE
3000x2121 в формате .jpg
- Название: FOUR'N TWENTY: MAGIC SALAD PLATE
- Рекламодатели: Four'N Twenty
- Бренды: FOUR'N TWENTY
- География: Австралия
- Рекламные агентства: CLEMENGER BBDO MELBOURNE
- Награды: Cannes Lions 2009 Promo Gold, Cannes Lions 2009 Direct Bronze
Type of Entry: Product & Service
Category: Fast Moving Consumer Goods
Title: MAGIC SALAD PLATE
Advertiser/Client: FOUR'N TWENTY
Product/Service: MEAT PIES
Entrant Company: CLEMENGER BBDO MELBOURNE, AUSTRALIA
Sales Promotion/Advertising Agency: CLEMENGER BBDO MELBOURNE, AUSTRALIA
Creative Credits
Name Company Position
James Mcgrath Clemenger BBDO Melbourne Executive Creative Director
Ant Keogh Clemenger BBDO Melbourne Creative Director
Julian Schreiber Clemenger BBDO Melbourne Art
Director/Writer/Designer
Tom Martin Clemenger BBDO Melbourne Art Director/Writer/Designer
Sevda Cemo Clemenger BBDO Melbourne Agency Producer
Ricci Meldrum Clemenger BBDO Melbourne Group Account Director
Sarah Galbraith Clemenger BBDO Melbourne Account Manager
Tony Rogers Renegade Films Director
Jenny Livingston Renegade Films Producer
Stevo Williams Flagstaff Studios Sound Engineer
Marin Johnson Renegade Films Director of Photography
Gene Hammond-Lewis Mike Reed Partners Post Production Editor
Joanne Currie Clemenger Fusion Plate Project Manager
Musonda Katongo Clemenger BBDO Melbourne Graphic Designer
Calvin Teoh Clemenger Blue Digital Web Designer
Другие: http://www.adme.ru/cannes_lions_2009/2009/06/23/54921/
Источник: www.adme.ru