ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.06.2009

Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников

Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель»

С 12 мая 2009 года всем любителям чипсов представилась возможность принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ'S www.atoms.ru

Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.

Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.

Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».

В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!