«Модуль Про» продвинул Pacha и Corona Extra на одном мероприятии
Агентство «Модуль Про» организовало мультибрэндовое мероприятие PachaWeekend в клубном ресторане Royal Beach. В событие были интегрированы 2 брэнда: клубный брэнд Pacha, представленный в ряде крупных городов мира, и пивной брэнд Corona Extra, позициониру.ющийся как супер-премиальный. Мероприятие проходило в течение двух дней с участием резидентов Pacha, в первый день его посетили 1500 чел, во второй - 1200.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, интеграция брэндов стала возможной благодаря идентичности их коммуникационных полей, и, как следствие, практически полному совпадению целевых аудиторий. «Оба брэнда ориентируются на молодую, активную, успешную аудиторию, позиционируются как брэнды премиального уровня и несут настроение праздника, свободы, эстетичного отдыха», - пояснили в «Модуль Про».
Торговая марка Corona Extra появился в портфеле «Пивоваренной компании "Балтика"» несколько месяцев назад. «Для её продвижения событийный маркетинг был выбран не случайно. В современных условиях это один из наиболее эффективных способов достижения контакта с потребителем. Сегмент HoReCa стал идеальным местом продвижения брэнда, так как даже упаковка пива Corona Extra имеет клубный формат: стеклянная бутылка объемом 0,33л, подающаяся с кусочком лайма», - рассказали в агентстве.
Кроме работы с брэндом Corona Extra на самом мероприятии «Модуль Про» провел подготовительный этап проекта: агентство занималось разработкой макетов афиш и приглашений, аудио-продакшном — разработкой роликов для трансляции в местном эфире радиостанций, джинглов, которые звучали на самом мероприятии, а также специального микса Corona Extra, который распространялся вместе с приглашениями. Кроме того, была проведена серия предшествовавших событию промо-драйвов в кафе и ресторанах города.
На самом мероприятии интерьерная часть была организована в стилистике брэнда Pacha, а все основные элементы сценического и танцевального пространства - основные бары площадки, dj-place, сцена - стали коммуникационным пространством брэнда Corona Extra и целевой аудитории.
http://www.adlife.spb.ru/news/6718.shtml