ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2009

«Модуль Про» продвинул Pacha и Corona Extra на одном мероприятии

Агентство «Модуль Про» организовало мультибрэндовое мероприятие  PachaWeekend в клубном ресторане Royal Beach. В событие были интегрированы 2 брэнда: клубный брэнд Pacha, представленный в ряде крупных городов мира, и пивной брэнд Corona Extra, позициониру.ющийся как супер-премиальный. Мероприятие проходило в течение двух дней с участием резидентов Pacha, в первый день его посетили 1500 чел, во второй - 1200.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, интеграция брэндов стала возможной благодаря идентичности их коммуникационных полей, и, как следствие, практически полному совпадению целевых аудиторий. «Оба брэнда ориентируются на молодую, активную, успешную аудиторию, позиционируются как брэнды премиального уровня и несут настроение праздника, свободы, эстетичного отдыха», - пояснили в «Модуль Про».

Торговая марка Corona Extra появился в портфеле «Пивоваренной компании "Балтика"» несколько месяцев назад. «Для её продвижения событийный маркетинг был выбран не случайно. В современных условиях это один из наиболее эффективных способов достижения контакта с потребителем. Сегмент HoReCa стал идеальным местом продвижения брэнда, так как даже упаковка пива Corona Extra имеет клубный формат: стеклянная бутылка объемом 0,33л, подающаяся с кусочком лайма», - рассказали в агентстве.

Кроме работы с брэндом Corona Extra на самом мероприятии «Модуль Про» провел подготовительный этап проекта: агентство занималось разработкой макетов афиш и приглашений, аудио-продакшном — разработкой роликов для трансляции в местном эфире радиостанций, джинглов, которые звучали на самом мероприятии, а также специального микса Corona Extra, который распространялся вместе с приглашениями. Кроме того, была проведена серия предшествовавших событию промо-драйвов в кафе и ресторанах города.

На самом мероприятии интерьерная часть была организована в стилистике брэнда Pacha, а все основные элементы сценического и танцевального пространства - основные бары площадки, dj-place, сцена - стали коммуникационным пространством брэнда Corona Extra и целевой аудитории.

http://www.adlife.spb.ru/news/6718.shtml



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!