ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2009

Необычная презентация как способ продвижения

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств.

«Такая разная еда» – так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала. «АстраЗенека» является лидером в кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии. Ключевыми задачами июньского проекта стали информирование врачей о гастроэнтерологических препаратах и формирование лояльности аудитории к компании «АстраЗенека».

Главная идея – продемонстрировать медицинскому сообществу Екатеринбурга отличительные особенности гастроэнтерологической продукции «AstraZeneca» – реализовалась в концепции «Мы все едим, чтобы жить».

В ресторане Екатеринбурга собрались женщины-врачи, чтобы заслушать выступление представителя «AstraZeneca». После рассказа о продукции фармкомпании участников события ожидал вкусный и необычный сюрприз.

«Чтобы завоевать сердца женской аудитории, мы решили провести мастер - класс по приготовлению классических роллов», – говорит Мария Ембулаева, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер». – В спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни можно не только свободно общаться, но и научиться полезному для дома занятию».

Шеф-повар поведал всем собравшимся тонкости рецептуры двух классических роллов и раскрыл секреты мастерства их правильного приготовления. Затем каждый желающий под руководством шеф-повара смог лично попробовать себя в роли японской хозяйки, приготовив роллы с лососем «СЯКИ МАКИ» и роллы с сыром «Филадельфия». Гости сразу пробовали свое блюдо и угощали других участников. В кулинарном искусстве активно выделялись молоденькие врачи, но опытные эскулапы также преуспели. Свыше 40 медиков, несколько десятков приготовленных роллов! Праздник-презентация здоровья удался на славу!

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятия, всем участникам были вручены памятные и полезные подарки: фартуки, брендированные логотипом «AstraZeneca». Одна из докторов, приготовив ролл, унесла набор японских шедевров с собой в честь выпускного сына.

Итоги проекта комментирует Елена Ермолова, региональный менеджер компании «АстраЗенека»: «Проект получился качественным. Тайминг события выдержан до минуты, фартуки для докторов просто замечательны, а меню выбрано так, что остались довольны все вне зависимости от вкусов. Врачи полностью удовлетворены, и уходили только с благодарностью! Благодарим ГК «МедиаПартнер» за отличную креативную идею и четкую организацию нашего мероприятия!».

По материалам
www.mediapartner.biz  



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!