ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.07.2009

Жги по крышке

Ежегодно брэнд Bavaria организует в Москве и Роттердаме показательные заезды «Формулы-1» - Bavaria city racing. В этом году в поддержку автошоу Bavaria запустила масштабную рекламную кампанию.

Bavaria Moscow city racing состоится в центре столицы 19 июля. Шанс попасть на это беспрецедентное для России мероприятие предоставляется всем покупателям пива Bavaria. Под крышками каждой специальной промо-бутылки Bavaria с изображением красного гоночного болида выгравирован промо-код, обладатель которого участвует в розыгрыше билетов на автошоу Bavaria city racing в Москве и Роттердаме, а также гоночных призов от производителя пива. Суть акции - сделать гонки «Формула-1», которые традиционно являются мероприятием для избранных, доступными каждому жителю страны.

В этом году в Bavaria Moscow city racing примут участие более ста скоростных суперкаров, а главным подарком всем поклонникам автомобильного спорта станут показательные заезды трех легендарных команд «Формулы-1»: McLaren, Williams, Red bull. Для вип-гостей мероприятия 19 июля будет открыт вход в паддок команд «Формулы-1».

В поддержку промо-кампании "Bavaria city racing. Жги по крышке" с 1 июня по 20 июля на телеканалах: «Первый», СТС, ДТВ, МТВ, «2x2», НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ, транслируется ролик. Креатив для ролика разработан агентством «Инстинкт».

В июне и июле проходит рекламная кампания в интернете - на порталах mail.ru и vkontakte.ru размещены баннеры «Жги по крышке». Промо-компания проходит на сайте торговой марки. Разработкой сайта занималось рекламное агентство «Драйв». Также в рекламной кампании задействованы биллборды, размещенные на центральных магистралях столицы.

В поддержку промо-кампании в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены двадцать девять макетов гоночных болидов «Формулы-1». Ярко-красные спорткары с символикой пивного брэнда и промо-кампании «Жги по крышке» размещены в таких посещаемых точках мегаполиса, как моллы сети «Мега», супермаркеты «Ашан», торговый центр «Охотный ряд» и другие.

Сверкающие кары Bavaria city racing будут красоваться в двадцати пяти точках Москвы в течение месяца - с 19 июня по 19 июля. Спорткары, установленные в местах массовых посещений, напомнят целевой аудитории о том, что знаменитые гонки могут стать частью жизни каждого.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!