ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.07.2009

"ВИМ-АВИА" "летает" на коровах 

С начала июля вдоль трассы, ведущей из Улан-Удэ, пассажиров рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» встречает и провожает удивительное стадо коров

Гламурных буренок нарядили в яркие «майки» в брендовых цветах компании – белый и розовый. Стадо необычных рекламных носителей сопровождает одетый в бурятский национальный костюм пастух.

Акция «Гламурные буренки» разработана специально для Бурятии совместно с маркетинговым агентством ABARUS Global Marketing.

- «ВИМ-АВИА» – не совсем обычная авиакомпания, - рассказала "Информ Полису" Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании. -  Практически сразу, с нашего первого полета шесть лет назад, мы заняли прочные позиции в десятке ведущих авиакомпаний страны по объему пассажирских перевозок и обрели устойчивую репутацию комфортабельного перевозчика с низкими тарифами. Именно поэтому мы всегда стараемся разрабатывать не совсем обычные рекламные акции для каждого региона, с учетом его специфики, достопримечательностей и символов.

По словам Федоровой, разрабатывая кампанию для Бурятии, компания  «в первую очередь постаралась, чтобы реклама гармонично вписалась в удивительную природу Забайкалья»

- А для этого не подходили стандартные идеи вроде «вкопаем у дороги рекламный щит, и пусть все смотрят». И вот ABARUS Global Marketing предложили нам оригинальный ход – использовать в качестве рекламного носителя забавных бурятских буренок. Пусть идея покажется кому-то слишком смелой, зато яркая раскраска коровок и их забавные костюмы будут вызывать улыбки у наших пассажиров! – считает Федорова.

 По мнению Аркадия Зарубина, организатора акции и руководителя маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, сейчас с каждым годом становится все труднее «достучаться» до потребителя.

- На рекламу, к которой привык глаз, легко не обращать внимание. Чтобы вызвать интерес у потребителя, наше агентство постоянно придумывает что-то новое, неординарное, запоминающееся, - уверен Зарубин. - Реклама на живых коровах – это новый формат для России. Ходячую и мычащую рекламу невозможно не заметить. Автомобилисты мимо рекламных щитов вдоль дороги пролетают на большой скорости, а проезжая рядом с буренками, притормаживают, рассматривают их. Такая реклама обладает еще и «вирусным» эффектом: увидев коров в непривычном виде, человек обязательно расскажет об оригинальной акции своим знакомым. Кто-то, возможно, будет смеяться над нашей идеей и посчитает ее чудачеством. Но сегодня такие «чудачества» двигают всё – от политики губернаторов и потенциала территорий до бытовых услуг и произведений искусства.

Цель рекламной акции, утверждает Аркадий Зарубин, не только продвинуть услуги авиакомпании «ВИМ-АВИА», но и привлечь внимание к одному из самых интересных и красивых уголков России – Бурятии.  

http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=21104



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!