ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.07.2009

Половина россиян не доверяют "сарафанному радио"

В интернете они полагаются только на отзывы знакомых и близких

 
Иллюстрация с сайта ignitesocialmedia.com
В России 86% пользователей доверяют онлайн-рекомендациям знакомых и друзей. Однако только 55% - онлайн-отзывам других потребителей, что значительно ниже мирового уровня, где средний показатель равен 70%. Таковы данные глобального исследования компании Nielsen.

Как показывают результаты опроса российских интернет-пользователей, сегодня наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Так, если в 2007 году в ходе аналогичного исследования 61% респондентов сообщили, что доверяют онлайн-отзывам других потребителей, то в апреле 2009 так ответили 55% опрошенных.

"Два года назад 60% россиян говорили, что доверяют сайтам брендов, теперь - 47%, - добавляет директор отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия" Ольга Белова. - В 2007 году 49% выразили доверие такой форме распространению информации о продукте, как спосорство, в 2009 году - 41%".

Единственный вид рекламы, доверие к которому у российских онлайн-пользователей возросло по сравнению с результатами 2007 года - рекомендации знакомых и друзей. К ним прислушиваются 86% опрошенных.

Между тем, данные по российском рынку в части доверия чужим людям отличаются от глобальных. Онлайн-исследование Nielsen показало, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти (70%) доверяет онлайн-отзывам других потребителей (Вьетнам - 81%, Италия - 80% Китай и Франция - по 77%).

"Интересно, что в исследование не включен такой важный источник рекламы как POSM (реклама в точках продаж), - комментирует Sostav.ru старший менеджер по исследованиям исследовательской компании GIM Россия Екатерина Батурова. - С одной стороны, это правомерное решение: реклама в точках продаж, как правило, нацелена на создание сиюминутного интереса к продукту, с другой - есть группа POS-материалов, которая дает возможность выйти на уровень более "серьезной" эмоциональной связи с потребителем".

По ее словам, не оспаривая лидерства рекламы, основанной на личном опыте ("сарафанное радио" и мнения потребителей онлайн), в России POSM вполне могли бы занять позицию в первой пятерке источников рекламы, вызывающих наибольшее доверие.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!