ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.07.2009

Агентство UNIONLINX организовало мероприятие для Boeing



Компания «Боинг и ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (ВСМПО-АВИСМА) сегодня на торжественной церемонии, проводимой в Москве, объявили об открытии совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) в г. Верхняя Салда (Свердловская область). Новый завод, оснащенный самым современным оборудованием и технологиями, будет заниматься механической обработкой титановых штамповок для самого передового самолета в современной гражданской авиации – Boeing 787 Dreamliner и для российских авиалайнеров. На официальную часть, которая состоялась в офисе компании «Боинг», были приглашены министр торговли США Гари Локк, министр промышленности и торговли Виктор Христенко, президент ""Боинг"Гражданские самолеты» Скотт Карсон, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и другие гости и представители СМИ . Техническим организатором мероприятия выступило агентство UNIONLINX.

Совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing образовано в августе 2007. За два года было завершено строительство нового завода и выполнена установка самого современного высокотехнологичного оборудования для механической обработки титановых штамповок. «С Компанией «Боинг» мы работали впервые, - рассказывает Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний UNIONLINX Group. Учитывая высокий статус мероприятия, мы предприняли беспрецедентные меры подготовки, ведь мероприятие посетили первые лица России и США». В зону ответственности агентства вошли подготовка площадки, участие в создании фильма о деятельности компании «Боинг», и организация работы выставки.

«Для нас было крайне важно соблюдение всех сложных технических требований при подготовке мероприятия, а также точная передача ценностей брэнда "Боинг"», - сказал директор по связям с общественностью «Боинг-Россия» Дмитрий Хрол. – Агентство UNIONLINX успешно справилось с этой непростой задачей и подтвердило репутацию надежного партнера».

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!