ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2009

 

Перестрелка в рекламе Nike

В новом ролике два сноубордиста разгромили переговорную в штаб-квартире компании

Ролик начинается с того, что в переговорной исследовательской лаборатории Nike известному футболисту Стивену Джексону представляли новые модели обуви. Но вскоре деловую встречу прерывают два молодых сноубордиста Мэтт Ледли и Тревор Джейкоб, которые с шумом пробежали за окном офиса.

Через несколько секунд они уже ворвались в переговорную и устроили там настоящий погром. Импульсивыне спортсмены расстреливали друг друга из странных ружей, зарядами для которых послужили футболки Nike - при попадании они словно бы надевались на жертву.

Одну из футболок схватил Джексон и, когда сноубордистов удалось выпроводить вон, спросил нет ли его размера. Ролик заканчивается тем, что в Стивена Джексона стреляют из того самого ружья "T-Shirt gun" и он таки получает желанную футболку.




Но эта реклама снята не только для продвижения новых футболок Nike - T-Shirt gun вполне настоящий и его стоимость составляет 1,5 тысячи долларов. Каждое ружье имеет свой номер и подписано одним из популярных спортсменов.

Компания Nike, обувь, футболки, ружье , ролик, сноубордист



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!