ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2009

Алексей Берлов и Александр Шумович предложили свой рецепт организации мероприятий

9 июля в галерее Onto Arte управляющие партнеры компании Eventum Premo Алексей Берлов и Александр Шумович совместно с издательством Альпина Паблишерз представили книгу, обобщившую опыт, накопленный за годы работы в индустрии организации мероприятий.

Авторы книги рассказали о причинах, побудивших их поделиться мыслями и идеями, легшими в основу книги. Так в 2008 году Алексей Берлов и Александр Шумович решили суммировать свой опыт в организации мероприятий под общей обложкой с названием "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий". Результатом трудной и интересной работы стала книга, поступившая в продажу 25 июня 2009 года.

"Выход новой книги по event management, основанной на большом практическом опыте, является значимым событием для рынка и говорит о степени его развития. Это российская книга российских специалистов о российских мероприятиях, задача которых - принести их участникам не только радость, но и прибыль", - комментирует Алексей Берлов.

Название книги выбрано не случайно. По словам Алексея Берлова, "Смешать, но не взбалтывать" - это цитата из фильма о Джеймсе Бонде. В фильме для главного героя было принципиально важно, что ингредиенты любимого коктейля необходимо было смешать, но не взбалтывать. В организации мероприятий также важно смешать правильные элементы, но не в хаотичном порядке, а в правильной пропорции.

По утверждению авторов, мероприятия - это не просто яркие и памятные события нашей жизни, но еще и незаменимый маркетинговый инструмент, уникальный способ устроить личную встречу вашего клиента и бренда.

Основные блоки книги помогут:

выяснить реальные цели мероприятия
выбрать верную концепцию мероприятия,
построить сценарий
избежать ошибок в финансовом планировании и управлении командой event менеджеров
подобрать техническое обеспечение и декорации
оценить эффективность мероприятия



www.sostav.ru




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!