ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2009

Media price приготовило «Клубничное варенье»

Skoda auto и Media price провели в Санкт-Петербурге "Skoda art-драйв фестиваль". Для гостей фестивальных мероприятий - дискотеки «Ночь пожирателей Clubники» и арт-фестиваля «Клубничное варенье», были приготовлены лучшая музыка и арт-работы, а также две тонны клубники.

Проект "Skoda art-драйв фестиваль" с успехом проходит в северной столице уже второй раз. Фестиваль проводится при активном участии дилеров автомобильной марки в Санкт-Петербурге и при непосредственном участии специалистов департамента ивент-маркетинга коммуникационного агентства Media price.

В этом году для анонсирования события агентство провело рекламную кампанию на радио и в интернете, а за две недели до начала фестиваля стартовала масштабная промо-акция. Промо-команда из восемнадцати человек на шести автомобилях марки Skoda в течение двух недель ездила по городу, посещая различные заведения и раздавая приглашения на фестиваль. Для привлечения внимания к арт-фестивалю распространялись дизайнерские открытки, размещались стенсилы (трафареты на стенах домов в центре города), были созданы отдельные группы, посвященные фестивалю в социальной сети vkontakte.ru и запущен промо-сайт, где все желающие могли найти всю необходимую информацию.

27 июня Манеж Кадетского корпуса открыл свои двери для посетителей арт-фестиваля «Клубничное варенье», который в этом году состоялся впервые. Посетителей встречали «Живые скульптуры» - актеры жанра пантомима и художники-силуэтисты, а также «Живые холсты», которые предлагали нарисовать на себе картинку или что-нибудь написать. На фестивале были представлены работы известных представителей петербургской арт-сцены. Они приняли участие в создании многочисленных арт-объектов, символов фестиваля, - огромных «банок с вареньем». Для ценителей игрового кино организаторы подготовили показ фильмов-призеров различных европейских фестивалей, а также фильмов молодых российских режиссеров.

На улице располагалась «Стена Поллока». Всем пришедшим было предложено поучаствовать в создании коллективного искусства: гости брызгали краску на стену, создавая живописное произведение в жанре абстрактного импрессионизма. Также для любителей всего необычного и оригинального под открытым небом проходила ярмарка авторских вещей «ДеЛа’Рук».

Вечером в Манеже началась дискотека «Ночь пожирателей Clubники». Гости увидели лучших танцовщиц города, яркое шоу барменов, выступления «фриков», различные спецэффекты в виде снега и мыльных пузырей и, конечно, презентацию автомобиля Skoda Fabia. Девушки в красочных костюмах разносили корзинки со свежей клубникой, и угощали всех гостей.

Две тонны клубники, последние технологии в области света, лучший звук, а также модная презентация автомобиля Skoda Fabia сделали эту ночь ярким событием в жизни города. По оценке организаторов, в этом году «Ночь пожирателей Clubники» собрала более семи тысяч человек.

www.rwr.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!