ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.07.2009

Летний интерактивный сезон Audi

Это лето у всех поклонников Audi в этом году начинается рано в апреле и длится до ноября. В этот сезон, каждую неделю с пятницы по воскресенье, любой желающий может поучаствовать в тест-драйве Audi Q5 в подмосковном парке Яхрома.

Пять интересных разных трасс, специально построенных для проекта Audi Quattro Camp, и возможности спортивно-развлекательного парка превращают тест-драйв из классического маркетингового приема в увлекательное и интересное мероприятие для всех поклонников марки и членов их семей. Агентство MediaCom Interaction, осуществляющее поддержку клиента в сети Интернет, сделало все возможное, чтобы праздник вождения начался еще в офисе. На страницах http://autorambler.ru/audiq5 и http://www.f1news.ru/news/f1-50258.html каждый может провести тест-драйв, не выходя из-за компьютера. После клика мышкой обычный экран с текстовыми новостями превращается в тестовую трассу, по которой нужно провести автомобиль Audi Q5. А после экстрим-вождения он-лайн посетителю сайта предлагается пройти регистрацию для участия в реальном тест-драйве, который проходит под руководством лучших инструкторов школы Quattro.

Сегодня в условиях непростой экономической ситуации, которую особенно переживает автомобильный рынок, необходим специальный креативный подход при установлении коммуникации с потребителями, считает агентство MediaCom Interaction. Очень важно, чтобы потребитель проникался эмоциями и духом event-проекта еще на этапе рекламной коммуникации, это помогает ему принять решение о дальнейшем взаимодействии с маркой. Также хочется отметить, что среди многочисленных плюсов использования в качестве медиа-канала сети Интернет (помимо широкого пространства для творчества), есть еще один немаловажный фактор. Именно Интернет, как никакое другое медиа, позволяет оценить эффективность подобных инновационных решений, что является еще одним показателем для клиента, чтобы отдать свое предпочтение данному каналу коммуникации.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!