ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.07.2009

Havas формирует стратегический альянс с Traffiq

Интерактивное подразделение холдинга Havas Digital будет работать с Traffiq как с основной рекламной платформой для многих клиентских кампаний.

Havas Digital, интерактивное подразделение парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, объявило о формировании стратегического альянса с Traffiq, платформой цифровой рекламы с офисом в Нью-Йорке. Согласно договору, Traffiq станет основной рекламной платформой для нью-йоркского, бостонского и чикагских офисов Havas Digital – агентства будут использовать ее ресурсы для планирования и покупки интерактивного размещения большинства кампаний.

По словам основателя и исполнительного директора Traffiq Марка Канна (Mark Kahn), данное соглашение стало первой договоренностью такого порядка между его компанией и крупным рекламно-коммуникационным холдингом. В ближайшее время Traffiq намерена перейти к подобным формам партнерства с Interpublic Group, Publicis, WPP, Omnicom и Aegis.

Предлагаемый Traffiq продукт – законченное решение, позволяющее работать со всеми этапами кампании — от создания концепции и планирования до закупки размещения и отслеживания производительности. Средняя стоимость кампании, над которой работали с помощью Traffiq, составляет $75 тыс., а средняя стоимость тысячи контактов с аудиторией не превышает $4.80.

Как комментирует соглашение с компанией Эд Монте (Ed Montes), региональный менеджер Havas Digital North America, введение одного инструмента с едиными стандартами должно внести в процесс рабрты над рекламной кампанией необходимую упорядоченность. По его словам, в сотрудничестве с Traffiq будет проверено, сколько времени освободится у интерактивных планнеров холдинга при использовании этого продукта.

 

Автор: Степан Трифонов



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!