ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.07.2009

 

"Одноклассники" в Екатеринбурге показали эффективную рекламу

В апреле 2009 года ГК «МедиаПартнер» стала эксклюзивным партнером «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За пять месяцев «Одноклассники» продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний.

В апреле 2009 года ГК «МедиаПартнер» стала эксклюзивным партнером «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За пять месяцев «Одноклассники» продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний.

 

Сегодня баннерную рекламу на сайте «Одноклассники.ru» опробовали рекламодатели Екатеринбурга в сфере B2C услуг: компании автомобильной, туристической и финансовой отрасли, ВУЗы, медицинские клиники, рестораны и кафе, салоны красоты, интернет-провайдеры, магазины по продаже бытовой техники, одежды и обуви, сотовый ритейл и компании, предоставляющие услуги отдыха и развлечений.

«Такой широкий состав рекламодателей обусловлен эффективностью «Одноклассников» для B2С-бизнеса», - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». - Безусловные плюсы - небольшой рекламный бюджет, охват аудитории в 300.000 человек по нашей области, возможность выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта».

Слова Светланы Владимировой подтверждаются конкретными цифрами. Недельная кампания в «Одноклассниках» принесла салону красоты 140 звонков реальных клиентов. По данным отдела маркетинга сети салонов связи «Эолис», за один месяц просмотры на сайте компании выросли на 38%, с 42 тысяч до 60 тысяч, а оборот интернет-магазина «Эолиса» увеличился на 70%.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!