ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.07.2009

МТС отплатит за лояльность

Оператор запускает бонусную систему

МТС намерена запустить соб­ст­венную бонусную систему и привлечь к ней Raiffeisen Bank, «Аэрофлот», Lufthanza, «Азбуку вкуса» и сеть World Class. Программа лояльности оператора может стать крупнейшей в России, МТС рассчитывает на участие в ней 6 млн собст­венных абонентов. Сейчас крупнейшей является бонусная программа «Малина», в ней участвует 1,87 млн семей.

О том, что в ближайшее время МТС планирует привлечь в бонусную программу до десяти партнеров, среди которых крупнейшие банки, компании-авиаперевозчики, торговые сети и рестораны, РБК daily рассказал вице-президент МТС по коммерческим во­просам Михаил Герчук. Программа предполагает, что ее участники получают бонусные баллы за пользование любыми оплачиваемыми услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, роуминг, SMS и контент-услуги. При этом количество начисля­емых баллов увеличивается пропорционально сроку пребывания абонента в сети МТС. Сами бонусы начисляются при достижении определенного уровня расходов на связь — в зависимости от регио­на порог составляет от 50 до 150 руб. «Это низкий порог для вступления в программу, что позволит сделать ее по-настоящему массо­вой», — говорит г-н Герчук. Собственные накопленные баллы абонент уже сейчас может обменять на дополнительные услуги оператора, а в будущем участникам программы будут доступны подарочные сертификаты и скидки в сетях партнеров. «Мы также рассчитываем расширить программу и ввести систему обмена бонусов между компаниями-партнерами», — поясняет г-н Герчук. Источник, близкий к МТС, говорит, что уже сейчас оператор ведет переговоры с Raiffeisen Bank, авиакомпаниями «Аэрофлот» и Lufthanza, торговой сетью «Азбука вкуса», сетью фитнес-клубов World Class, а также компанией «Арпиком» (владеет ресторанами «Филимонова и Янкель», Goodman и др.).

В МТС отмечают, что удерживать абонентов для компании дешевле, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые подключились в 2008 году и находятся в сети оператора больше года, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных, говорит представитель компании.

До конца года МТС планирует привлечь к своей бонусной программе не менее 6 млн человек по всей стране.

Аналог программы, иниции­рованной МТС, — существующая уже несколько лет программа «Малина». Она насчитывает восемь партнеров, в их числе «ВымпелКом». Инициатором программы изначально являлась компания «Росинтер». В данный момент организатор и держатель «Малины» — компания Loyalty Partners Vostok. На конец марта 2009 года количество участников бонусной программы насчитывало 1,87 млн семей, 60% из них — активные пользователи карты, сообщила пресс-секретарь «Росинтера» Екатерина Коробкова. «ВымпелКом» также создал свою бонусную программу — High-Light Club, напоминает пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Она рассчитана на высокодоходных абонентов, тратящих на связь более 1700 руб. в месяц, охватывает 37 городов и насчитывает около 50 локальных партнеров. Также оператор участвует в программе Miles & More. У «МегаФона» есть собственная программа лояльности «МегаФон-бонус», которая насчитывает 33% от общего числа абонентов компании, говорит пресс-секретарь компании Татьяна Зверева (в первом квартале 2009 года абонентская база оператора составляла 45,5 млн человек). В марте у оператора появился первый партнер — компания «Аэрофлот». «В дальнейшем мы будем расширять список парт­неров исходя из собственных задач. А основная наша задача — сделать так, чтобы программа лояльности охватывала все сферы повседневной жизни абонента», — говорит г-жа Зверева.

Аналитик iKs-Consulting Максим Савватин говорит, что «большой тройке» давно пора заняться лояльностью собст­венных абонентов». «Понятно, что при проникновении свыше 100—120% политика наращивания абонентской базы просто не работает: операторы впустую перетягивают друг у друга абонентов, вместо того чтобы работать над их привязанностью к одной сети», — говорит г-н Савватин.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА, http://www.rbcdaily.ru/2009/07/23/media/424028



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!