ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.07.2009

МегаУха на городском пляже. 

Что может быть лучше настоящей астраханской ухи?! Пожалуй, только настоящая уха в компании Первого общероссийского сотового оператора – компании „МегаФон“.

19 июля городской пляж Астрахани превратился в поле боя ценителей и любителей истино астраханского блюда – ухи. Праздник. организованный нашим рекламным агентством, привлек внимание не только астраханцев, отдыхающих на пляже, но и гостей из других регионов.

Шесть команд едва дождавшись торжественного открытия, взялись за ножи и поварешки с небывалым рвением приступили работе.
Первым испытанием для участников стала ловля рыбы в бассейне, который мы установили прямо на территории пляжа. Кстати говоря, участники сами должны были наполнить его водой. На помощь им ринулось более тридцати человек отдыхающих. 6,5 тонн воды – согласитесь, не шутка. Астраханцы плескались, обливали друг друга водой из ведер, резвились как дети, однако емкость была наполненна довольно таки быстро, и к началу мероприятия бассейн был готов. Не успели сотрудники нашего агентства выпустить рыбу, как в бассейне оказалось сразу шесть капитанов команд. Участники должны были руками выловить рыбу, которая оказалась через чур активной...

 



И все-таки в этот день им суждено было стать частью наваристой ухи. Добыча рыбы, как и весь фестиваль, проходила при небывалом стечении публики. Зрители давали советы, болели, поддерживали участников, в тайне сглатывая слюнки. Какой же астраханец не мечтает поймать голыми руками стерлядку, а потом сварганить из нее уху?!

Ну а потом началась самая вкусная часть праздника.

 

 

 

Каждый участник фестиваля готовил уху по-своему, но с неизменным главным ингредиентом: рыбой. Кулинары соревновались не только в рецептах приготовления изысканного блюда, но и в способах подачи его к столу. Кто-то вырезал звездочки из овощей, кто-то заманивал гостей своими шутками и песнями, ну, а настоящие астраханцы-рыболовы встречали гостей по исконно русской традиции. Каждая команда пыталась произвести впечатление на судейскую коллегию.

После дегустации, ухой были накормлены все зрители фестиваля, отдыхающие в этот день на пляже. По словам дегустаторов, на пиру не было даже двух одинаковых супов.

В конечном итоге все поделились друг с другом рецептами своего приготовления. Однако самой вкусной и наваристой ухой отличилась команда „МегаФон“ Калмыцкого отделения. Удивительно, что в приготовлении, казалось бы, истинно астраханского блюда пальму первенства получила команда гостей города. Второе место завоевала команда отдыхающих, остальные команды разделили 3 и 4 почетные места. Таким образом, никто не покинул фестиваль без наград.



И все же главный и, пожалуй, самый вкусный рецепт оказался у организаторов мероприятия (т.е. нашей рекламной группы :-) ): река, солнце, веселая компания и много много позитивной энергии. Не удивительно, ведь несмотря на то, что фестиваль являлся общегородским, ему без ложной скромности можно было присудить статус международного. Калмыкия, Ростов-на-Дону, Саратов, Москва, Краснодар, Астрахань – дело пахнет масштабностью. Надеемся на то, что данный фестиваль станет ежегодным и сможет заслужить такую же любовь астраханцев, как традиционный „Фестиваль Шашлыка“, ну и. конечно, будет удостоен не меньших наград.
Пока одни соревновались в кулинарном поединки, другие – принимали активное участие в конкурсной программе.



Одним словом, праздник прошел на славу. И даже пятидесяти градусной жаре не удалось испортить астраханцем праздник, который для всех приготовила наша рекламная группа.

ООО"Рекламная группа "PRодвигайся"
e-mail:kirilina@rgroup.ru
тф 8(8512)22-35-46



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!