ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2009

ДМ-проект «Завязывай!», разработанный Агентством Конкурентного Развития (www.acd.org.ua) для компании фармаркетинга «Здраво», стал многосерийным 

Новогодний ДМ-проект «Завязывай!», разработанный для компании фармаркетинга «Здраво» (zdravo.in.ua) Агентством конкурентного развития (acd.org.ua) в рамках продвижения рецептурного антиалкогольного препарата «Колме», получил настолько серьезный резонанс у своих адресатов (провизоров, медиков, наркологов), что уже спустя несколько месяцев на 23 февраля, 8 марта, а также ко Дню медработника появилось его продолжение. В результате – ДМ-проект стал ДМ-сериалом. Выход очередной серии планируется в сентябре 2009 года – ко Дню фармацевта.

Задачами ДМ-проекта было обратить внимание своих реальных и потенциальных партнеров компании «Здраво» на альтернативный, социально-ответственный, подход к продвижению своих препаратов, а также еще раз напомнить о рецептурном антиалкогольном препарате «Колме» (http://colme.in.ua/), выделив его из конкурентного ряда безрецептурных средств, прежде всего за счет яркого акцента на его социальную, здравую, составляющую. Препарат, который не только реально помогает завязать и делает это без вреда для здоровья, но и взамен предлагает человеку здравую альтернативу старому, зависимому от алкоголя и других вредных привычек, образу жизни.

ДМ-кампания строилась на обыгрывании марочного слогана препарата Колме - "ЗАВЯЖИ!" и его уже узнаваемого среди ЦА образа в виде узла. Идеей ДМ-рассыла послужила устоявшаяся традиция желать человеку здоровья и счастья, но дарить при этом алкоголь – их суррогат.

Стратегическим адресатом рассылки были медики и врачи – аудитория несентиментальная и достаточно конкретная. Именно на эту профессиональную специфику и была сделана ставка – созданы послания с лаконичными текстами со здоровой долей цинизма, цель которых – своей честностью встряхнуть аудиторию ЛЮДЕЙ в принципе. Как самих врачей, так и их посетителей – пациентов, которые приходят к своему доктору не только за лечением и здоровьем, но и за…правдой. Открытки, учитывая их общечеловеческую актуальность, были рассчитаны в том числе и на их «передаривание»: от врача – пациенту.

В процессе реализации были задействованы четыре коммуникативных схемы: личное вручение медпредставителями компании «Здраво» при визите, почтовая рассылка по базе данных без конверта, раздача на конференциях, распространение в крупных аптеках Украины в качестве промоматериала.



Оригинальная ДМ-серия стала стартовым проектом социальной инициативы компании "Здраво" "Здравая альтернатива".

ДМ-проект стал участником IX Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» 2009, а также первым кейсом, представленным на первом заседании клуба ДМ-маркетологов, которое проходило в Киеве 21 июля 2009 года



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!