ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2009

GLOBAL Point стимулирует "трейдеров" 

Агентство GLOBAL Point выводит Trade Marketing в самостоятельное направление в портфеле BTL услуг 

Сегодня рекламный рынок значительно обеднел и сместился в пространство Интернета и BTL технологий. ATL сегмент "провалился" наиболее значительно, так к примеру только в центральной прессе объем рекламы упал на 44%, согласно последней статистики от Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). В свою очередь BTL переориентировался на активности, направленные на продажи и trade-marketing. В настоящее время BTL играет ведущую роль в большинстве рекламных кампаний, в то время, когда еще несколько месяцев назад доминировал consumer-promotion. Маркетологи ищут новые каналы, адаптируют brand-стратегии под динамично меняющиеся сознание и предпочтения потребителей.

По словам Валерия Печерского, руководителя направления Trade Marketing:

«Первоочередной   задачей   для   нас  является информирование  клиентов  о  том,  что  мы  готовы  помогать в осуществлении  данных  программ  и  для  этого  у нас есть эффективные средства.  Т.е  мы  имеем  уже  сформированные  кейсы,  заточенные под определенный  сегмент  рынка (для дистрибьютеров, администрации мелкой розницы, торговых представителей клиента) или под определенную продукцию (алкоголь, табак,  б/а напитки, продукты питания). Вот именно с такими "пакетами" готовых программ по стимуляции мы выходим на рынок».

Сформированное направление отличается комплексным подходом, совмещающим полный спектр услуг по продвижению товара и стимулированию сбыта - Trade promotion, Merchandising, Mystery shopping, а также уникальной системой on-line контроля, специально разработанной аналитиками и программистами агентства. On-line система представляет собой интерактивное информационное пространство, которое отражает ключевые показатели осуществляемой кампании, позволяет вести on-line коммуникацию между клиентом и агентством в сети Интернет.

GLOBAL Point



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!