Когда же вы все уйдете!
Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому. Дом издалека напоминал дискотеку на открытом воздухе - лучи света так и мелькали туда-сюда, только музыку не включили. Да, неспокойная выдалась ночка у «жителей» ряда домов Москвы, а также у инспекторов ДПС. С 21 на 22 августа в Москве проходила игра Street Challenge под лозунгом «Вместе, чтобы спасти вселенную».
Street Challenge – это популярная в последнее время игра, участники которой должны в максимально короткое время проехать по городу, посещая определенные места (чекпоинты). Команды посетили три локации – заброшенные и недостроенные дома. Искали на них спрятанные организаторами знаки и выполняли различные веселые и креативные задания, за что и получали баллы. Кто быстрее всех приедет к финишу и соберет больше всех баллов за находки, тот и выйграл. Как обычно в работе любого агентства, чем лучше твои находки и чем быстрее ты передашь их клиенту, тем ближе ты к победе в тендере.
На этот раз участниками игры стали команды от рекламной и маркетинговой индустрии. 75 машин. Более 200 человек. Ведущие рекламные и маркетинговые агентства: R&I Group, McCann Ericson, Progression, OMD Group, Code of Trade, Prior, а так же кампании РБК и АКАР. Наиболее креативные команды приехали на оформленных машинах, с флагами, в форменных куртках своей компании или просто креативно одетые. Вся площадка была плотно заставлена машинами, сверкающая аварийками в своем ритме ночного города. Объему этой игры были поражены даже ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ Street Challenge, которые вместе с рекламщиками приняли участие в старте. До финиша дошло 64 машины – это хороший результат для подобных гонок.
Лучше всего о ходе игры спросить у победителей. Первое место заняла команда – профессионал в этих играх, а вот второе место в общем зачете было присвоено команде «Flash Point» , которая всего 4 очка проиграла лидерам соревнований. "Играл всю ночь, рад тому, что мы участвуем не только в конференцпрограмме фестиваля “Red Apple” , но и в его ночной жизни. Спасибо, всей команде! У каждого члена команды была своя функция и это стало основой нашей победы. Мы не думали о первенстве, мы просто методично прорабатывали вариант за вариантом."- Вадим Ширяев, (Президент СОМАР, Вице президент РАМУ, член Совета Гильдии Маркетологов). "Когда мне пришлось шарить ключ в банке с безвкусной слизью это было начало ощущений. Когда мы прочавкали по грязи в сгоревший детский садик и фонарик нащупал на разрушенной стене заветное яблочко, знак игры, с цифрой 6, вот тогда я и понял, что все только начинается и надо искать остальные 5 яблок уже внутри, там где валялся труп, член команды организаторов, и воняло гарью."- Максим Гирин (член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель ежегодной премии на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing»). Вся команда приняла участие в бонусном задании - снять видео на тему "Монстры спасают вселенную". Это были самые легкие минуты игры. Все сняли буквально за минуту http://www.youtube.com/watch?v=NskFWdmoEOg Сложнее было в недостроенной многоэтажке, которая вся светилась от лучей фонариков, скользящих по ее комнатам. Нужно было изучать самые укромные уголки за колоннами и между бетонными плитами от подвала до самой крыши. "Иногда было сложно даже сфотографировать, не то, что найти. В последнем месте с метками, уже за МКАДом жили бомжи или хорошо замаскированные и переодетые наблюдатели от организаторов. Мы спрашивали у них про знаки, но они бессвязно мычали. Наверное им запретили разговаривать с участниками. Ступая на то, что обычно лежит под ногами в темных закоулках вспоминали о респираторах и противогазах, хорошо, что меток было меньше, чем в высотке. На свежем воздухе уже светало и мы рванули на конечную точку."- Евгения Ширяева (компания BTL'STUDY)
Как могли эти новички обыграть профессионалов?
Лидеры команды «Flash Point»: Вадим Ширяев и Максим Гирин, друзья и являются организаторами проекта «Flash Point» - уникальный формат обучения инновационному маркетингу. "В нашем треннинге мы не предлагаем залезть на 13 этаж заброшенного здания, на острове Бали таких просто нет, но понять где искать решение и как прийти к победе, в маркетинге также важно, как и в ночной игре." В 2010 году проект сменит место проведения с острова Бали на более компактный остров на Филиппинах. Методики, разрабатываемые на «Flash Point» позволяют руководителям бизнеса и маркетологам достичь невероятных успехов в бизнесе, и учат зарабатывать даже не смотря на экономическую обстановку в мире. Опыт проведения подобного рода мероприятия и позволил команде «Flash point» получить призовое место.
Технология «Flash Point» работает и игра этому очередное подтверждение.
Организаторами игры выступил клуб BVZ Group совместно с оргкомитетом VI Московского Международного фестиваля рекламы “Red Apple”.
фотографии с игры http://picasaweb.google.ru/GirinMail/090821?feat=directlink
Дополнительные фотографии взяты с сайт организаторов www.bvzgroup.ru