ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.08.2009

Когда же вы все уйдете!

Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому. Дом издалека напоминал дискотеку на открытом воздухе - лучи света так и мелькали туда-сюда, только музыку не включили. Да, неспокойная выдалась ночка у «жителей» ряда домов Москвы, а также у инспекторов ДПС. С 21 на 22 августа в Москве проходила игра Street Challenge под лозунгом «Вместе, чтобы спасти вселенную».

Street Challenge – это популярная в последнее время игра, участники которой должны в максимально короткое время проехать по городу, посещая определенные места (чекпоинты). Команды посетили три локации – заброшенные и недостроенные дома. Искали на них спрятанные организаторами знаки и выполняли различные веселые и креативные задания, за что и получали баллы. Кто быстрее всех приедет к финишу и соберет больше всех баллов за находки, тот и выйграл. Как обычно в работе любого агентства, чем лучше твои находки и чем быстрее ты передашь их клиенту, тем ближе ты к победе в тендере.

На этот раз участниками игры стали команды от рекламной и маркетинговой индустрии. 75 машин. Более 200 человек. Ведущие рекламные и маркетинговые агентства: R&I Group, McCann Ericson, Progression, OMD Group, Code of Trade, Prior, а так же кампании РБК и АКАР. Наиболее креативные команды приехали на оформленных машинах, с флагами, в форменных куртках своей компании или просто креативно одетые. Вся площадка была плотно заставлена машинами, сверкающая аварийками в своем ритме ночного города. Объему этой игры были поражены даже ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ Street Challenge, которые вместе с рекламщиками приняли участие в старте. До финиша дошло 64 машины – это хороший результат для подобных гонок.

Лучше всего о ходе игры спросить у победителей. Первое место заняла команда – профессионал в этих играх, а вот второе место в общем зачете было присвоено команде «Flash Point» , которая всего 4 очка проиграла лидерам соревнований. "Играл всю ночь, рад тому, что мы участвуем не только в конференцпрограмме фестиваля “Red Apple” , но и в его ночной жизни. Спасибо, всей команде! У каждого члена команды была своя функция и это стало основой нашей победы. Мы не думали о первенстве, мы просто методично прорабатывали вариант за вариантом."- Вадим Ширяев, (Президент СОМАР, Вице президент РАМУ, член Совета Гильдии Маркетологов). "Когда мне пришлось шарить ключ в банке с безвкусной слизью это было начало ощущений. Когда мы прочавкали по грязи в сгоревший детский садик и фонарик нащупал на разрушенной стене заветное яблочко, знак игры, с цифрой 6, вот тогда я и понял, что все только начинается и надо искать остальные 5 яблок уже внутри, там где валялся труп, член команды организаторов, и воняло гарью."- Максим Гирин (член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель ежегодной премии на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing»). Вся команда приняла участие в бонусном задании - снять видео на тему "Монстры спасают вселенную". Это были самые легкие минуты игры. Все сняли буквально за минуту http://www.youtube.com/watch?v=NskFWdmoEOg Сложнее было в недостроенной многоэтажке, которая вся светилась от лучей фонариков, скользящих по ее комнатам. Нужно было изучать самые укромные уголки за колоннами и между бетонными плитами от подвала до самой крыши. "Иногда было сложно даже сфотографировать, не то, что найти. В последнем месте с метками, уже за МКАДом жили бомжи или хорошо замаскированные и переодетые наблюдатели от организаторов. Мы спрашивали у них про знаки, но они бессвязно мычали. Наверное им запретили разговаривать с участниками. Ступая на то, что обычно лежит под ногами в темных закоулках вспоминали о респираторах и противогазах, хорошо, что меток было меньше, чем в высотке. На свежем воздухе уже светало и мы рванули на конечную точку."- Евгения Ширяева (компания BTL'STUDY)

Как могли эти новички обыграть профессионалов?

Лидеры команды «Flash Point»: Вадим Ширяев и Максим Гирин, друзья и являются организаторами проекта «Flash Point» - уникальный формат обучения инновационному маркетингу. "В нашем треннинге мы не предлагаем залезть на 13 этаж заброшенного здания, на острове Бали таких просто нет, но понять где искать решение и как прийти к победе, в маркетинге также важно, как и в ночной игре." В 2010 году проект сменит место проведения с острова Бали на более компактный остров на Филиппинах. Методики, разрабатываемые на «Flash Point» позволяют руководителям бизнеса и маркетологам достичь невероятных успехов в бизнесе, и учат зарабатывать даже не смотря на экономическую обстановку в мире. Опыт проведения подобного рода мероприятия и позволил команде «Flash point» получить призовое место.



Технология «Flash Point» работает и игра этому очередное подтверждение.

Организаторами игры выступил клуб BVZ Group совместно с оргкомитетом VI Московского Международного фестиваля рекламы “Red Apple”.

фотографии с игры
http://picasaweb.google.ru/GirinMail/090821?feat=directlink
Дополнительные фотографии взяты с сайт организаторов
www.bvzgroup.ru 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!