ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.08.2009

Настоящий глоток свежего воздуха от «Старого Мельника»

Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон. Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватят Самара и Екатеринбург, а также пройдет вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.

В Москве местом проведения акции стал Старый Арбат, где близ театра Вахтангова появился газон площадью 1200 квадратных метров. Прохожие получили редкую возможность насладиться одним из последних теплых дней уходящего лета и с радостью ею воспользовались. Москвичи активно осваивали все предложенные им виды развлечений: устраивали шашечные турниры, играли в домино и бадминтон и сражались в чемпионате по настольному футболу.

Не только поклонники активных видов отдыха нашли для себя развлечения на зеленом газоне. Многочисленные любители посиделок под открытым небом с комфортом расположились на брендированных подушках "Старый Мельник", которые потом получили в подарок. Они могли поваляться на траве с интересной книгой или послушать импровизированный концерт, устроенный музыкантами. Для некоторых газон стал удобным рабочим местом, где можно было в комфортной обстановке посидеть за ноутбуком. В центре современных городов зеленых зон очень не хватает, и акция «Старого Мельника» стала для жителей российских мегаполисом настоящим глотком свежего воздуха. 29 августа местом проведения акции в столице станет Пушкинская площадь, и организаторы ожидают, что желающих насладиться необычным подарком будет еще больше. Зеленый газон - приятный сюрприз от «Старого Мельника», и бренд, кроме первоклассного пива, и впредь будет радовать своих поклонников разнообразными и интересными событиями.


 

Клиент:ЗАО"Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу:Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер:Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина
Агентство: "РоднаяРечь"
Креативные директора: ЮрийВоловский, ЮрийАлексеев, ИринаЗверева
Арт-директор: ДмитрийЛеготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская
Продюсер агентства: Гридасов Олег
Руководитель отдела производства Лео Бернетт Груп: Ирина Новикова

Реализация Агентство: "Active Project Management"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова
Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!