ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.08.2009

Более двух тысяч хризантем в карте Украины от «Львовского»

К перечню рекордов Украины добавился еще один – на этот раз цветочный. ТМ «Львовское» сделала львовянам и гостям города необычный подарок ко Дню независимости – композицию из живых цветов в форме карты Украины размером 10 на 7,3 метра.

Уникальная карта из более, чем двух тысяч цветов украсила площадку возле памятника Шевченко у Львове. Композиция выложена в соответствии с 12 этнокультурными регионами Украины, каждый из которых отличается цветом. Посреди карты цветочная надпись – Украина. Для создания этого шедевра патриотическо-садоводческого искусства были использованы хризантемы природных цветов, и только для одного региона – Таврии – их покрасили в голубой.

Общий вес уникальной конструкции – 3 тонны, ее длинна составляет 10, а ширина – 7,3 метра. Благодаря своей красоте, форме и необычным размерам, карта Украины от ТМ «Львовское» была занесена в Книгу рекордов Украины!

Игорь Пидчибий, представитель Книги рекордов Украины: «Я видел много разных карт, выложенных из фруктов, из автомобилей и даже из людей. Но этот рекорд действительно уникальный. Такая цветочная карта не имеет аналогов во всем мире! И она будет внесена в Книгу рекордов Украины, как наибольшая карта, выложенная из цветов».

Цвести чудо-карта будет аж до первых заморозков, так как хризантемы были высажены в грунт. Сначала растения высаживались в отдельные каркасы, а потом их соединяли в единую композицию.



В целом над картой работало порядка 30 человек. Присоединились к созданию шедевра и звезды – победительница Евровидения-2004, певица Руслана и группа Пиккардийская Терция, положившие последние цветы в композицию.

Александр Руднев, директор завода ОАО «Львовская пивоварня»: «ТМ «Львовское» известна не только своими 300-летними традициями пивоварения, но и замечательной традицией создавать прекрасное для родного города. Два года назад при поддержке бренда на центральных улицах Львова были установлены лавочки, позже ТМ «Львовское» стала одним из меценатов сооружения фонтана на площади возле Оперного театра. А в этом году мы решили сделать рекордный подарок – цветочную карту Украины».

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!