ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.09.2009

"Что, почему и с кем сегодня пьет главный редактор "Ведомостей"

 Увидеть своих читателей, которых обычно называют безликим словом "аудитория", - мечта медиа-маркетологов. Собрать всех читателей крупного федерального издания вместе на одном мероприятии - мечта недостижимая. Тем не менее, деловая газета "Ведомости" празднует сегодня свой 10-летний юбилей вместе с читателями. Праздник, как и положено дню рождения, продлится ровно один день, 7 сентября.

Рекламной кампании как таковой нет, есть праздник - на радио, плазменных экранах, в интернете и в прессе размещены в разной форме ролики-приглашения читателям, в которых главный редактор и редакционный директор приглашают всех читателей зайти в гости. «Дом» деловой газеты находится по адресу www.vedomosti.ru. На сайте можно поднять тост, увидеть, как выглядел первый выпуск газеты, познакомиться с читателями и получить подарок.

Выпуск газеты от 7 сентября тоже выглядит иначе. «Ведомости» решили показать истинные лица - свои и читателей - на суперобложке, в которую вложена юбилейная газета. Все 10 лет коммуникационная стратегия газеты твердит одно и то же: «Ведомости» - качественная и полезная информация для успешных и продвинутых людей.

И это не только и не столько олигархи, миллионеры, топы и випы, о которых говорят все рекламные кампании газеты. Это все читатели «Ведомостей», фото которых были напечатаны в газете и выложены в фотогалерее на сайте. «Сначала идея собрать фото читателей казалась авантюрой, сработали стереотипы: нам казалось, что наши читатели настолько заняты, суровы и строги, что идея им придется не по душе. С другой стороны, у нас очень посещаемый сайт и продвинутые пользователи, - говорит Юлия Селюкова, директор по маркетингу и распространению «Ведомостей». - И когда читатели откликнулись на наше предложение и стали присылать свои фото и должности, мы весь вечер сидели с редакторами, разглядывали их и радовались как дети - какие лица, какие люди, все - настоящие профессионалы. Повеселили поздравления читателей - было ощущение, что они списаны с раздела «позиционирование» с небольшими вариациями от себя».

Если очень хочется праздника, еще успеете присоединиться на www.vedomosti.ru

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!