ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.09.2009

 

В очках Зинедин Зидан способен на многое

Легендарный футболист снялся в вирусной кампании Grand Optical

В 2007 году известный футболист, завершивший карьеру годом ранее, подписал множество рекламных контрактов - он стал лицом Volvic, Audi, Danone, Z, Generali и Orange. Кроме того Зидан подписал пятилетний контракт с французским производителем оптики Grand Optical и вот недавно была отснята серия вирусных роликов с участием звезды футбола.

Ролики словно бы сняты ребенком на его камеру. Как можно понять, он со своими родителями отдыхает в неком отеле, в котором оказался и Зинедин Зидан. В каждом споте мальчик словно бы случайно снимает, как футболист вытворяет потрясающие трюки, например забивает все бильярдные шары с одного удара, великолепно играет на рояле или же показывает карточные трюки. И, конечно же, при этом он обязательно в очках Grand Optical.

Меж тем, кампанию нельзя считать особо успешной, за две недели ролики просмотрело около 150 тысяч человек. Возможно, они не пользуются популярностью в сети потому, что хоть и обладают несомненными качествами вирусов, но все же слишком неторопливы и, пожалуй, даже затянуты.
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!