ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.09.2009

«Старый Мельник» продолжает озеленять российские города

Группа компаний EFES в России сообщает о завершении второй волны акции «По газонам ходить» в поддержку своего бренда «Старый Мельник». Это яркое и нетривиальное промо-мероприятие прошло в субботу 29 августа в городах-миллионниках Москве, Самаре и Екатеринбурге. «Старый Мельник» на целый день – с 10:00 до 21:00 – открыл в центре мегаполисов зону летнего отдыха с его неотъемлемым атрибутом – настоящим зеленым газоном.

Оригинальная акция по «озеленению» крупнейших городов России стала ключевой частью федеральной рекламной кампании под общим слоганом «Свежая идея для жаркого лета!» и широко анонсировалась в телевизионных роликах, наружной рекламе и интернете.

С наибольшим размахом акция прошла в Москве на Пушкинской площади, где в ночь с пятницы на субботу появился газон рекордного размера – 2400 квадратных метров. Зеленый ковер из свежей травы полностью скрыл мостовую площади. Новый облик привычного места привлек внимание многочисленных прохожих, которые с удовольствием воспользовались возможностью отдохнуть на газоне.

На протяжении всего дня на газоне «Старого Мельника» работал брендированный шатер с бесплатным прокатом инвентаря. Вниманию участников предлагались шашки, домино, бадминтон, сокс и автоматы для игры в настольный футбол. Сторонники спокойного и размеренного отдыха могли посидеть на траве с интересной книгой, плеером или ноутбуком, понаблюдать за игроками или послушать песни под гитару в исполнении других гостей газона. Для более комфортного размещения всем желающим вручали специальные брендированные подушки, которые впоследствии остались у участников мероприятия в качестве подарка от «Старого Мельника».

«Акция «По газонам ходить!» привлекла внимание целевой аудитории бренда - современных и активных жителей российских мегаполисов – и была тепло принята общественностью – комментирует Директор по маркетингу Берке Кардеш, - Гости газона «Старого Мельника» были рады воспользоваться случаем и отдохнуть на зеленой траве в самом центре города. Надеюсь, что это мероприятие позволило всем участникам насладиться последними теплыми днями уходящего лета и получить заряд бодрости накануне осеннего сезона».

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина
Агентство: "Родная Речь"
Креативные директора: Юрий Воловский, Юрий Алексеев, Ирина Зверева
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская

Реализация Агентство: "Active Project Management"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова
Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!