«Старый Мельник» продолжает озеленять российские города
Группа компаний EFES в России сообщает о завершении второй волны акции «По газонам ходить» в поддержку своего бренда «Старый Мельник». Это яркое и нетривиальное промо-мероприятие прошло в субботу 29 августа в городах-миллионниках Москве, Самаре и Екатеринбурге. «Старый Мельник» на целый день – с 10:00 до 21:00 – открыл в центре мегаполисов зону летнего отдыха с его неотъемлемым атрибутом – настоящим зеленым газоном.
Оригинальная акция по «озеленению» крупнейших городов России стала ключевой частью федеральной рекламной кампании под общим слоганом «Свежая идея для жаркого лета!» и широко анонсировалась в телевизионных роликах, наружной рекламе и интернете.
С наибольшим размахом акция прошла в Москве на Пушкинской площади, где в ночь с пятницы на субботу появился газон рекордного размера – 2400 квадратных метров. Зеленый ковер из свежей травы полностью скрыл мостовую площади. Новый облик привычного места привлек внимание многочисленных прохожих, которые с удовольствием воспользовались возможностью отдохнуть на газоне.
На протяжении всего дня на газоне «Старого Мельника» работал брендированный шатер с бесплатным прокатом инвентаря. Вниманию участников предлагались шашки, домино, бадминтон, сокс и автоматы для игры в настольный футбол. Сторонники спокойного и размеренного отдыха могли посидеть на траве с интересной книгой, плеером или ноутбуком, понаблюдать за игроками или послушать песни под гитару в исполнении других гостей газона. Для более комфортного размещения всем желающим вручали специальные брендированные подушки, которые впоследствии остались у участников мероприятия в качестве подарка от «Старого Мельника».
«Акция «По газонам ходить!» привлекла внимание целевой аудитории бренда - современных и активных жителей российских мегаполисов – и была тепло принята общественностью – комментирует Директор по маркетингу Берке Кардеш, - Гости газона «Старого Мельника» были рады воспользоваться случаем и отдохнуть на зеленой траве в самом центре города. Надеюсь, что это мероприятие позволило всем участникам насладиться последними теплыми днями уходящего лета и получить заряд бодрости накануне осеннего сезона».
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Наталия Шляпина
Агентство: "Родная Речь"
Креативные директора: Юрий Воловский, Юрий Алексеев, Ирина Зверева
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Кашубская
Реализация Агентство: "Active Project Management"
Генеральный директор: Наталья Чочия
Директор по развитию бизнеса: Виктория Аристова
Руководитель группы по работе с клиентами: Михаил Калика
Менеджер проекта: Любовь Литвинова