ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.09.2009

Телефон не подружился с баннерами

Мобильная реклама оказалась бесполезной для большинства пользователей

Вопреки оптимистичным прогнозам относительно будущего мобильного маркетинга, пока он вызывает лишь раздражение и недоверие пользователей. Так около 60% мобильных серферов считают баннеры и рассылки бесполезными, раздражающими и незаметными. Выяснилось также, что пользователи почти не доверяют самому популярному виду рекламы - sms.

В ходе исследования было опрошено порядка тысячи посетителей мобильных сайтов, входящих в рекламную сеть WapStart. Из них только 9% часто переходят по рекламным ссылкам. Большинство (61%) не обращают на рекламные ссылки никакого внимания или вовсе раздражены ими. Приблизительно столько же респондентов (59%) считают рекламу бесполезной. Те же 59% готовы смотреть рекламу только за деньги.

Любопытно, что второй по популярности вид рекламы - sms-рассылка (с ней сталкивались около половины участников исследования) - вызывает доверие только у 4% пользователей (самый низкий показатель).

Эксперты считают негатив по отношению к мобильному маркетингу нормальной реакцией. "Люди воспринимают свой телефон как персональное устройство и реагируют на постороннюю информацию как на спам, - комментирует Sostav.ru директор по развитию бизнеса компании Brand Mobile Марина Кириленко. - Кроме того, загрузка графических элементов съедает деньги у пользователя".

Госпожа Кириленко считает, что самым актуальным видом мобильной рекламы до сих остаются sms-рассылки, в том числе внутри операторских ресурсов. "Если же говорить о мобильном маркетинге в целом, то здесь интересны интегрированные и нестандартные проекты", - думает она. По словам эксперта, перед агентствами мобильного маркетинга сейчас стоит задача научиться продавать именно креатив, а не просто технологию, в которую не хотят вникать клиенты.

Напоним, что по данным ComNews Research доходы мобильного интернета в 2008 году
составили 25,4 миллиардов рублей, что на 87% больше, чем в предыдущем году. Отмечалось, что стремительному росту рынка не мешает даже кризис.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru









Источник: WapStart

источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!